Арт-директор Silent Hill: третья часть серии могла стать аркадным шутером

Андрей Маковеев 21 февраля 2019 18:11 17
Масахиро Ито (Masahiro Ito) — японский художник, придумавший кошмарных монстров для первых трёх Silent Hill. При создании SH2 и 3 автор занимал должность арт-директора. Сегодня в своём «Твиттере» Ито поделился занимательным фактом о третьей части — из-за плохого выступления SH2 в Японии триквел мог оказаться рельсовым шутером.

«Silent Hill 3 должна была стать аркадным спин-оффом/рельсовым шутером, а не прямым сиквелом SH1, — написал художник. — План был ужасным. SH2 стартовала в продаже не очень хорошо — полагаю, это было одной из причин [смены жанра]. А ещё на этот план было потрачено много времени и часть бюджета SH3. Речь не о SH: Arcade». Поясним, что Silent Hill: The Arcade — игра для аркадных автоматов, выпущенная в 2007 году.

По словам разработчика, идея сделать из третьей части аркадное ответвление его «просто ошарашила». Ито рад, что от неё отказались.


В прошлом месяце художник уже рассказывал, что первые продажи Silent Hill 2 в Японии были слабыми. В своё время, мол, игру ругали в Интернете за то, что она сильно отличается от первой части дизайном чудовищ и к тому же не продолжает сюжет оригинала. Судя по всему, Ито имел в виду японский сегмент Сети — на Западе SH2 оценили очень высоко.

Напомним, что у нас на сайте есть замечательная история Silent Hill от Василия Гальперова. Включить плейлист можно здесь.

Другие новости

Комментарии

«Venom: Codename Outbrake» — вот эталонный кооп.
«Battle city» — тоже эталонный кооп.
А в «RE5» кооп так себе, а подчас ещё и игровые ситуации бесили.
Ну так то HD переиздание(RE) и это(SH), но намёк был что кто-то смог а кто-то кони.
Да ладно, в 1-4 СХ экшона было не меньше чем в 1-3 резиках
THQ твой выход
Может у меня уже путаются воспоминания, но переиздание Remake и Zero вроде как не отличались ничем особенным. Наоборот, они практически никак не отличались от своих оригинальный версий с GameCube.
Все комментарии