Арт-директор Silent Hill: третья часть серии могла стать аркадным шутером
Масахиро Ито (Masahiro Ito) — японский художник, придумавший кошмарных монстров для первых трёх
Silent Hill. При создании
SH2 и
3 автор занимал должность арт-директора. Сегодня в своём «Твиттере»
Ито поделился занимательным фактом о третьей части — из-за плохого выступления
SH2 в Японии триквел мог оказаться рельсовым шутером.
«Silent Hill 3 должна была стать аркадным спин-оффом/рельсовым шутером, а не прямым сиквелом SH1, — написал художник. —
План был ужасным. SH2 стартовала в продаже не очень хорошо — полагаю, это было одной из причин [смены жанра]. А ещё на этот план было потрачено много времени и часть бюджета SH3. Речь не о SH: Arcade». Поясним, что
Silent Hill: The Arcade — игра для аркадных автоматов, выпущенная в 2007 году.
По словам разработчика, идея сделать из третьей части аркадное ответвление его «просто ошарашила».
Ито рад, что от неё отказались.
В прошлом месяце художник уже рассказывал, что первые продажи
Silent Hill 2 в Японии были слабыми. В своё время, мол, игру ругали в Интернете за то, что она сильно отличается от первой части дизайном чудовищ и к тому же не продолжает сюжет оригинала. Судя по всему,
Ито имел в виду японский сегмент Сети — на Западе
SH2 оценили
очень высоко.
Напомним, что у нас на сайте есть замечательная история
Silent Hill от
Василия Гальперова. Включить плейлист можно
здесь.
«Battle city» — тоже эталонный кооп.
А в «RE5» кооп так себе, а подчас ещё и игровые ситуации бесили.