Директор Black Ops 4 намекнул, что лутбоксы появились в игре не по инициативе разработчиков

Андрей Маковеев 21 февраля 2019 17:19 18
На днях в Call of Duty: Black Ops 4 стартовал сезон обновлений Operation Grand Heist. С его запуском Activision собрала всех монетизационных покемонов — в платный шутер с сезонным абонементом, микротранзакциями и боевым пропуском ввели ещё и лутбоксы. Расстроенные пользователи схватились за вилы, и под горячую руку попали в том числе разработчики из Treyarch. Однако они, по-видимому, не несут ответственности за появление контейнеров.

Вчера пользователь Reddit под ником lagmademedoit напомнил сообществу о сентябрьском интервью дизайн-директора Treyarch Дэвида Вондерхаара (David Vonderhaar) журналу Game Informer. На отметке 2:15 девелопер говорит, что персонажи в Black Ops 4 будут разблокироваться за выполнение миссий. Однако модели героев из Operation Grand Heist скрыты в лутбоксах, то есть, считает геймер, Treyarch обманула игроков.

В тему на Reddit заглянул и сам дизайн-директор. По словам Вондерхаара, в ролике Game Informer он описывает ту систему открытия персонажей, которая была реализована на момент взятия интервью — ещё до релиза шутера. Однако в процессе, мол, что-то может измениться, и не всегда это связано с гейм-дизайном.


«Я могу рассказать, что мы уже сделали и что планируем сделать, но иногда происходят изменения, которые я не способен предвидеть или о которых я просто не знал, — пояснил разработчик. — Это вдвойне справедливо для деловой стороны вопроса, в которой я мало что понимаю, а контролирую ещё меньше».

Директор Black Ops 4 добавил, что с недавних пор всерьёз рассматривает вариант вообще не давать интервью, чтобы избежать обвинений во лжи.

На момент написания заметки агрессивная монетизация последней Call of Duty остаётся одной из самых обсуждаемых тем на Reddit — так, в топе сейчас висит пост с заголовком «Думаю, все мы согласны с тем, что Activision разрушает Treyarch». Тема собрала свыше 2 900 положительных оценок.

Другие новости

Комментарии

Куда уж дальше монетизировать-то? А, постойте, я придумал. Они могут брать деньги за каждый запуск игры. И пускай сделают так, чтобы она постоянно вылетатала. Вот тогда заживем.
Какой бедняжка. Злой издатель выставил его лжецом перед общественностью. Ну откуда дизайн-директору проекта было знать, что в игре появятся лутбоксы?! Так и вижу, как он утирает слезы деньгами.
У меня нет слов. Что вы несёте SOTPGAME???
1)Лутбоксы появились в COD ещё в 2014 и кричать по этому поводу надо было тогда.
2)В лутбоксах находиться только косметика. Не оружие, не персонажи, а только КОСМЕТИКА которая на баланс НЕ влияет.
3)Персонажей в лутбоксах НЕТ. ТОЛЬКО костюмы для них.
4) Новых персонажей и оружие открывают БЕСПЛАТНО В ОПЕРАЦИИ. Тот же Аутрайдер открывается на ПЕРВОМ УРОВНЕ ОПЕРАЦИИ. Это 10 минут поиграть.
Где вы нашли новых персонажей в лутбоксах??? А на саму операцию дают 100 этапов и за 70 дней с ежедневным пропуском очень легко пройти все этапы!!! У мне нет слов!!! Ещё не разобравшись в ситуации STOPGAME вас обманули!!! Так что хватит нести всякую хрень в комментариях и в видео по поводу Call of duty Black ops 4!!!
Бедных разработчиков заставила инди-студия ещё больше монетизировать игру, а то убытки одни
А разве для кого то не понятно, что разработчики никак не связаны с монетизацией, которую, очевидно, контролирует издатель.
Все комментарии