Председатель Sony рассказал, почему компания впервые пропустит E3

Руслан Присекин 11 февраля 2019 23:48 35
В ноябре прошлого года Sony объявила, что в 2019-м пропустит E3 — впервые за 24 года
существования мероприятия. Официальная причина на тот момент — изучение компанией разных способов взаимодействия с фанатами, в которые самая известная игровая выставка не вписывается. Сегодня появились новые подробности о решении японской корпорации: если вкратце, то шоу потеряло актуальность.

Об этом в интервью сайту CNET сообщил председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лэйден (Shawn Layden). По его словам, в 1995 году, когда прошла первая E3, мероприятие помогало зарождавшейся игровой индустрии. В те далёкие времена выставка была нужна преимущественно продавцам видеоигр, которые искали новые игры для своих магазинов, и журналистам, рассказывавшим о новинках.

Сегодня Интернет стал настолько доступен, что и продавцы, и журналисты больше не являются главной движущей силой E3. К тому же выставка ежегодно проходит в июне — позже сезона закупок для ретейлеров. Да и у Sony есть февральское мероприятие Destination PlayStation, куда приглашаются все розничные продавцы.


Поэтому одной из главных причин отказа от E3 Лэйден называет неизменность выставки — за последние годы мероприятие не сумело подстроиться под существующие реалии, оставшись «торговой выставкой без особой торговой активности».

Ещё одним поводом, как сообщает Лэйден, стал формат мероприятия. Сейчас E3 является источником больших анонсов — этот формат не всегда соответствует текущей стратегии Sony. Некоторое время назад компания решила выпускать меньшее количество игр, но тратить на их разработку больше времени, чтобы в результате выпускать действительно крупные развлечения. Поэтому на E3 2019 девелоперам попросту нечего представлять — все неанонсированные проекты ещё не готовы к публичной демонстрации.

Лэйден добавил, что для сохранения актуальности организаторам E3 нужно кардинально пересмотреть идею своей выставки, сделав её похожей на Comic-Con. Как он считает, формат фестиваля, посвящённого видеоиграм, где девелоперы ближе контактируют с геймерами, может освежить устаревшую концепцию мероприятия.

Другие новости

Комментарии

Че у тебя горит-то так?
Им нечего показывать. Иксбокс в жопе.
Трейлер какого-нибудь минувшего дня можно и так показать. Что ещё? Ехать на выставку, чтобы показать два трейлера тлоу и цус/шимы?

>идолопоклонники
Охлади траханье, протри очки, детектор смени. Нн все, кто не ругает сони/майков за любой шаг — идолопоклонники.
>эксклюзивы головного мозга
А у вас психоз, милсдарь.

>не могут показывать мультиплатформу
Какую? Ту, которуб компании сами на своих выставках крутят, или однотипныетяпонские чистилки подземелий?
>В следующем году
Не знаю ни одной какойлибо крупной и значимлй игры от сони, выходящей в следующем году, помимо тлоу и тсушимы. ДГ выглядит максимально непонятно. Что крутить, опять же? Игры от еа — еа, индюшатина и плохие игры покажут у майков, игры от СЕ — у СЕ, на ПК игр, помимо мультиплатформы и индюшатины, нет. Что показывать, скажи, а?

И хватит дурочку играть со своими эксклюзивами, я вообще пекарь, они тут не к месту и лишний раз показывают, что с тобой что-то не так, Майкл.
Будем честны, хватило бы и одного дезстендинга…
Прям как Стим?
Ну смотря по чему судить, по продажам устройств-да. Но ты де сам понимаешь, что консоледержатели в основном получают прибыль с продаж игр и услуг, а с учетом популярности Лайва, и бестселлеры в духе хало и гипсов-по итогу поколения хбокс может и не победил, но заработал явно больше.
Все комментарии