Новая студия выходцев из Telltale займётся проектом в духе интерактивной серии «Чёрного зеркала»
В сентябре прошлого года стало известно, что студия
Telltale Games закрывается. Главную серию компании,
The Walking Dead,
подхватили разработчики из
Skybound Games, в число которых входит автор франшизы
«Ходячие мертвецы». Вчера выяснилось, что дело компании живёт — выходцы из
Telltale основали
AdHoc Studio.
Новость сообщило издание
Variety в своём эксклюзивном материале. Новоиспечённую студию основали четыре человека. Генеральный директор
Майкл Чунг (Michael Choung) ушёл из
Telltale раньше остальных, в 2016 году, и успел поработать в другом инди-коллективе —
Night School Studio. Остальные девелоперы перешли из
Telltale в
Ubisoft также до того, как первая компания умерла, — в феврале 2017-го.
По словам главного операционного директора
AdHoc Ника Хермана (Nick Herman), одним из событий, подтолкнувших к созданию студии, стали переработки в
Telltale — однажды во время ночной беседы нынешние сотрудники команды обсуждали планы о независимой разработке собственных развлечений. Изначально
Херман, главный креативный директор
Пьер Шоретт (Pierre Shorette) и главный технический директор
Деннис Ленарт (Dennis Lenart) хотели заняться своим проектом в стенах
Ubisoft, но у них ничего не вышло, и они объединились с
Чунгом.
О том, чем станет будущий проект студии, разработчики пока сказать не могут. Как и не сообщают о своих партнёрах.
AdHoc описывает развлечение как интерактивный живой «экспириенс» и рассчитывает на ту же аудиторию, что и прошлогодний фильм
«Чёрное зеркало: Брандашмыг». Как считают разработчики, зрители стриминговых сервисов вроде
Netflix и
Hulu — это подходящая аудитория. Похоже, что в проекте могут принять участие настоящие актёры — об этом говорит
Шоретт.
У всех сотрудников
AdHoc есть опыт работы в сферах телевидения и кино. Девелоперов больше всего интересует связь с широкой аудиторией посредством интерактивного повествования. То есть, как и работы
Telltale, проект инди-студии может не оказаться игрой в привычном смысле — по заверению разработчиков, ядром их детища станет эмоциональная вовлечённость, а вовсе не определённый стиль геймплея. Однако
Чунг не исключает, что в конечном счёте может выйти даже экшн — может быть, шутер от первого лица.