People Can Fly не планирует возвращаться к серии Painkiller
Быть может, сейчас польская студия
People Can Fly известна прежде всего боевиками
Bulletstorm и
Gears of War: Judgment, однако впервые славу ей принёс «мясной» шутер
Painkiller 2004 года. В наши дни продолжение экшена здорово разбавило бы череду игр-сервисов, но, увы, разработчики не собираются создавать сиквел.
О том, почему в планах
People Can Fly нет новой
Painkiller, рассказал генеральный директор компании
Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) в интервью
DualShockers. Прежде всего, полякам не принадлежит сама франшиза — с 2011 года ею владеет
Nordic Games, ныне носящая имя
THQ Nordic.
Кроме того, со времён релиза
Painkiller минуло больше 10 лет, и практически все создатели оригинальной игры уже покинули команду. По словам руководителя
People Can Fly, в студии найдётся «может быть, один» разработчик, приложивший руку к культовому боевику.
Также авторам было бы нелегко оправдать ожидания игроков. За 15 лет, считает
Войцеховский, у геймеров сложился определённый образ
Painkiller. Если бы девелоперы представили новую версию экшена, могло бы оказаться, что она не соответствует представлениям поклонников.
Наконец,
Войцеховский полагает, что потенциал франшизы исчерпан и её продолжение затерялось бы среди прочих боевиков.
«Интеллектуальную собственность [Painkiller] получили другие разработчики. Они создали несколько выпусков игры и, можно сказать, выдоили её. Сейчас было бы нецелесообразно возвращаться к ней, особенно если учесть, что на рынке так много игр в этом жанре», — объяснил гендиректор.
People Can Fly не сидит без дела — совместно со
Square Enix коллектив трудится над таинственным AAA-шутером. В беседе с DualShockers
Войцеховский заявил, что по мере разработки проект становится всё более амбициозным.
Ага, потрогали вот Шэдоу Ворриор — аж целые две игры провальные вышли, а новый Дум так вообще такое говнище, что о нём стыдно говорить всем тем, кто положительно о нём отозвался. Перезапуск дума, считай, настолько плохая игра, что люди боятся говорить о ней плохо. Игры старой школы делать разучились, опять же, и всякие DUSK'и тащат динамичный и сложный геймплей заместо медленной и размеренной классики уровня Call of Duty.