People Can Fly не планирует возвращаться к серии Painkiller

Андрей Маковеев 29 января 2019 19:09 21
Быть может, сейчас польская студия People Can Fly известна прежде всего боевиками Bulletstorm и Gears of War: Judgment, однако впервые славу ей принёс «мясной» шутер Painkiller 2004 года. В наши дни продолжение экшена здорово разбавило бы череду игр-сервисов, но, увы, разработчики не собираются создавать сиквел.

О том, почему в планах People Can Fly нет новой Painkiller, рассказал генеральный директор компании Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) в интервью DualShockers. Прежде всего, полякам не принадлежит сама франшиза — с 2011 года ею владеет Nordic Games, ныне носящая имя THQ Nordic.

Кроме того, со времён релиза Painkiller минуло больше 10 лет, и практически все создатели оригинальной игры уже покинули команду. По словам руководителя People Can Fly, в студии найдётся «может быть, один» разработчик, приложивший руку к культовому боевику.


Также авторам было бы нелегко оправдать ожидания игроков. За 15 лет, считает Войцеховский, у геймеров сложился определённый образ Painkiller. Если бы девелоперы представили новую версию экшена, могло бы оказаться, что она не соответствует представлениям поклонников.

Наконец, Войцеховский полагает, что потенциал франшизы исчерпан и её продолжение затерялось бы среди прочих боевиков. «Интеллектуальную собственность [Painkiller] получили другие разработчики. Они создали несколько выпусков игры и, можно сказать, выдоили её. Сейчас было бы нецелесообразно возвращаться к ней, особенно если учесть, что на рынке так много игр в этом жанре», — объяснил гендиректор.

People Can Fly не сидит без дела — совместно со Square Enix коллектив трудится над таинственным AAA-шутером. В беседе с DualShockers Войцеховский заявил, что по мере разработки проект становится всё более амбициозным.

Другие новости

Комментарии

Оставьте старые игры в покое. Я говорю только за себя- не нужны новые BLOOD, Painkiller и прочие.
Ага, потрогали вот Шэдоу Ворриор — аж целые две игры провальные вышли, а новый Дум так вообще такое говнище, что о нём стыдно говорить всем тем, кто положительно о нём отозвался. Перезапуск дума, считай, настолько плохая игра, что люди боятся говорить о ней плохо. Игры старой школы делать разучились, опять же, и всякие DUSK'и тащат динамичный и сложный геймплей заместо медленной и размеренной классики уровня Call of Duty.
Эх, помню, как залипал в неё, как раз в 2004 году купили комп первый, раз 10 проходил, а самый сложный только на ноуте смог пройти, где из-за тротлинга процессора игра чуток притормаживала так, что работало почти как замедление в оригинале
Исходя из контекста новости, понятное дело что я говорю о прямых продолжениях. Сам люблю бережно сделанные ремастеры.
И что ты сказал своим комментарием? Люди выпустил в корне другую игру, пускай и успешную. Конечно же, когда мы говорим о грамотных продолжениях, «эксперты» непременно вспомнят DOOM, может еще 1-2 татла. Примеров наглого паразитирования на имени серии в десятки раз больше. Не нужно цепляться к словам и выделять ненаписанные мною тезисы жирным шрифтом. Вся суть интернет спора- докопайся до фразы, не вникнув в суть.
Нет буквально ни одного плохого шутера, паразитирующего на успешном старом названии, чел. Помимо Дюка Нюкема, но это жертва производственного Ада. Даже недавний бюджетный Пейнкиллер был годным.
Конечно же, когда мы говорим о грамотных продолжениях, «эксперты» непременно вспомнят DOOM, может еще 1-2 татла.
Конечно, ведь их немного, представляешь? Дум, ШВ1/2, Пейнкиллер (пять лет назад). «Эксперты» потому и назовут тебе пару тайтлов, что их всего пара. А, и ещё первый Вольфенштайн!
Новый Дум и новые Шэдоу Ворриоры работают просто отлично, особенно Дум.
Все комментарии