Три сотни фрикеров, и это ещё не предел — свежий геймплей Days Gone

Руслан Присекин 21 января 2019 22:36 77
На прошедшей игровой выставке PAX South всем желающим давали поиграть в демоверсию Days Gone, которая в официальном русском переводе называется «Жизнь после». Этой возможностью воспользовался журналист IGN, чтобы поподробнее расспросить одного из разработчиков игры.

В видео ведущий дизайнер открытого мира Эрик Дженсен (Eric Jensen) показывает режим Орды, в котором игрок сталкивается с тремя сотнями фрикеров (местных зомби) — по заверению девелопера, это ещё «относительно маленькое» количество. Чтобы противостоять полчищам чудовищ, игроку нужно активно использовать окружение — например, взрывать классические красные бочки, взбираться на труднодоступные объекты и использовать различные ловушки.

Пользоваться обычным огнестрельным оружием спокойно не получится — громкие выстрелы привлекают всё большие массы противников. Тем более что фрикеры не так уж глупы: они могут обходить игрока с флангов, а не только нестись по прямой линии. Но если уж иного выхода нет, а зажатый спусковой крючок не справляется, то на помощь придёт старое доброе «слоу-мо».

На прошлой неделе Sony представила специальный комплект и коллекционное издание Days Gone. Также экшен уже доступен для предзаказа — за него вы получите комплект улучшений для мотоцикла и арбалет. Игра выйдет 26 апреля только на PlayStation 4 и будет стоить 4 490 рублей — «спасибо» повышению рублёвых цен.

https://www.youtube.com/watch?v=wGFS3jVWpxY

Другие новости

Комментарии

Первая ассоциация со словом «зомби» — медленные и тупые ходоки. Вторая, если подумать, быстрые и агрессивные группки трупаков. Здесь же относительно свежий подход к прописыванию поведения зомбаков. Вот и обозвали иначе, чтобы первые ассоциации не портили отношение к игре заранее.
Ну это точно не зомби в классическом понимании. Они быстрые и у них разум роя. Обычные зомби не таковы и далеко не всегда могут организовываться. Навскидку быстрых зомби могу вспомнить в Left 4 Dead и некоторых фильмах. Но тут эти твари становятся все какие-то однотипные, лысые, мускулистые. Так что очевидно, что у них настолько же своя идея, как у кликеров в Last of Us, которых тоже нельзя просто так обозвать зомби.
В этом ролике пережатом с огромными пикселями где-то можно разглядеть графон?)
Тогда стоит сделать оговорку на том, что это уже и не зомби. В «Я легенда» вот вообще ни разу не зомби, там вообще чёрт знает что. Зомби это всё-таки гнильё, а со временем стали показывать некий вирус бешенства, который людей мгновенно перестраивал в такое состояние, но они не были трупами ходячими, просто больными.
Киношный зомби — живой труп. Тут же живые люди, просто зараженные «бешенством»
Все комментарии