Акцент на персонажах и говорящий протагонист — подробности о сюжете Sekiro: Shadows Die Twice
Game Informer не устаёт освещать
Sekiro: Shadows Die Twice. Издание уже поведало о многих геймплейных аспектах игры, но про сюжет было сказано не так уж и много — в
свежем материале журналисты исправляют это досадное недоразумение.
События
Shadows Die Twice разворачиваются в последние годы эры Сэнгоку — периода в истории Японии, длившегося со второй половины XV по начало XVII века. Сотрудники Game Informer отмечают, что мир грядущего творения
FromSofware будет ярче, чем в предыдущих играх компании. Кроме того, место действия побудило разработчиков внести некоторые изменения в способ подачи истории, при этом не сильно отходя от полюбившихся геймерам методов.
При выборе временного промежутка, в котором будет происходить действие
Sekiro, девелоперы раздумывали над упомянутой эрой Сэнгоку и более современным периодом Эдо.
From сделала выбор в пользу первого, поскольку то время больше соответствует стилю студии. По словам менеджера по маркетингу и коммуникациям
Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), период Сэнгоку напоминает средневековый сеттинг
Dark Souls, что, видимо, упрощает создание вселенной игры.
На создание мира компанию и раньше вдохновляла реальная история — взять хотя бы
Bloodborne, сеттинг которой напоминает викторианский Лондон.
«Мы решили черпать вдохновение из архитектуры и растительности, но в игре нет реальных исторических фигур или мест» — говорит
Китао. Также он обещает, что игроки могут ожидать множество необычных и странных сюжетных моментов.
Прошлые игры
From ставили на первый план сам мир, а персонажи, включая главного героя, были лишь его составными частями.
Китао сообщает, что в
Shadows Die Twice разработчики поменяют подход на противоположный — во главе угла теперь именно персонажи и их истории. В отличие от во многом обезличенных героев
Dark Souls и
Bloodborne, протагонист
Sekiro прописан.
Более того, главный герой умеет говорить! Впрочем,
Китао заверил, что синоби не будет многословным и не наскучит нам постоянными монологами.
История
Sekiro: Shadows Die Twice стартует с того, что на главного героя по кличке Волк (эквивалент японского «Секиро») и его молодого господина нападает группа врагов во главе с командиром Ашиной (Ashina Commander). В результате господина похищают, а Волк остаётся без руки — позже она будет заменена тем самым протезом с крюком-кошкой. Цель протагониста — найти пропавшего и отомстить обидчикам.
Релиз
Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.