Акцент на персонажах и говорящий протагонист — подробности о сюжете Sekiro: Shadows Die Twice

Руслан Присекин 17 января 2019 1:02 19
Game Informer не устаёт освещать Sekiro: Shadows Die Twice. Издание уже поведало о многих геймплейных аспектах игры, но про сюжет было сказано не так уж и много — в свежем материале журналисты исправляют это досадное недоразумение.

События Shadows Die Twice разворачиваются в последние годы эры Сэнгоку — периода в истории Японии, длившегося со второй половины XV по начало XVII века. Сотрудники Game Informer отмечают, что мир грядущего творения FromSofware будет ярче, чем в предыдущих играх компании. Кроме того, место действия побудило разработчиков внести некоторые изменения в способ подачи истории, при этом не сильно отходя от полюбившихся геймерам методов.

При выборе временного промежутка, в котором будет происходить действие Sekiro, девелоперы раздумывали над упомянутой эрой Сэнгоку и более современным периодом Эдо. From сделала выбор в пользу первого, поскольку то время больше соответствует стилю студии. По словам менеджера по маркетингу и коммуникациям Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), период Сэнгоку напоминает средневековый сеттинг Dark Souls, что, видимо, упрощает создание вселенной игры.


На создание мира компанию и раньше вдохновляла реальная история — взять хотя бы Bloodborne, сеттинг которой напоминает викторианский Лондон. «Мы решили черпать вдохновение из архитектуры и растительности, но в игре нет реальных исторических фигур или мест» — говорит Китао. Также он обещает, что игроки могут ожидать множество необычных и странных сюжетных моментов.

Прошлые игры From ставили на первый план сам мир, а персонажи, включая главного героя, были лишь его составными частями. Китао сообщает, что в Shadows Die Twice разработчики поменяют подход на противоположный — во главе угла теперь именно персонажи и их истории. В отличие от во многом обезличенных героев Dark Souls и Bloodborne, протагонист Sekiro прописан.

Более того, главный герой умеет говорить! Впрочем, Китао заверил, что синоби не будет многословным и не наскучит нам постоянными монологами.

История Sekiro: Shadows Die Twice стартует с того, что на главного героя по кличке Волк (эквивалент японского «Секиро») и его молодого господина нападает группа врагов во главе с командиром Ашиной (Ashina Commander). В результате господина похищают, а Волк остаётся без руки — позже она будет заменена тем самым протезом с крюком-кошкой. Цель протагониста — найти пропавшего и отомстить обидчикам.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Другие новости

Комментарии

А япошки умеют что-нибудь кроме солзятины, зельды и марио? а точно! они еще умеют в ФФ) да и то с каждым годом все хуже. Справедливости ради конечно, в «с каждым годом все хуже» умеют не только япошки, к сожалению.
Впрочем, Китао заверил, что синоби не будет многословным и не наскучит нам постоянными монологами.
Странно звучит.
Ну серия Солсов всё ж далеко не первая разработка Фромов. Игр с историей у них вполне себе есть. Например, вышедший в том же году слэшер Ninja Blade.
Японцы делают так-то одни из самых крутых игр для своих платформ. Мне очень жаль, что до англоговорящего мира не всё доходит.
hfymit
раньше
Все комментарии