Гейм-директор The Last of Us и Uncharted 4 раскритиковал миссии Red Dead Redemption 2 за чрезмерную линейность

Андрей Маковеев 16 января 2019 16:16 84
Один из главных недостатков Red Dead Redemption 2, на который обратили внимание как игроки, так и журналисты, — крайне линейные задания: вы можете провалить миссию просто потому, что отклонились от намеченного авторами пути. Не в восторге от гейм-дизайна вестерна оказался и Брюс Стрейли (Bruce Straley) — один из ключевых создателей The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End.

10 января гейм-дизайнер Naughty Dog Мэттью Галлант (Matthew Gallant) выложил в своём «Твиттере» скриншот из экшена от Rockstar. На картинке запечатлён один из важных сюжетных эпизодов, когда банда выезжает на дело практически в полном составе. Галланту понравилось, что в этой сцене игрок управляет главным героем, а не смотрит заставку.

Спустя несколько дней Стрейли оставил под твитом комментарий, в котором поделился своим мнением о миссиях. «Как и во многих других сюжетных заданиях RDR2, в этой миссии игра убила меня, когда я попытался зайти с фланга, — написал Стрейли. — От меня хотят, чтобы я делал то, чего требует сюжет, и меня постоянно лишают выбора. Уровень был открытым, и у меня были нужные навыки, но вместо того, чтобы наградить меня за то, что я думал своей головой, меня наказали».


Галлант согласился со Стрейли, отметив, что сюжетные миссии в игре «очень хрупкие». Сотрудник Naughty Dog также хотел бы, чтобы разработчики чаще давали пользователям принимать решения.

«Конечно!ответил Стрейли. — На мой взгляд, когда игрока лишают выбора, чтобы создавать „эпические истории“, это полностью разрушает силу интерактивности. В итоге история перестаёт быть эпической — меня начинает раздражать то, что игра мне не доверяет. Потом я просто делаю всё как по инструкции, чтобы запускать ролики».

Заметим, что, хотя в The Last of Us и Uncharted 4 тоже хватает ограничений, Naughty Dog держит пользователя за руку не так крепко, как Rockstar. В творениях Naughty Dog обычно не наказывают за исследование уровней и импровизацию, а рамки, за которые нельзя выйти, обозначены более чётко и логично.

Сейчас Брюс Стрейли не работает в Naughty Dog — о своём уходе из компании он сообщил ещё в сентябре 2017-го. Пока неизвестно, планирует ли девелопер вернуться в игровую индустрию.

Другие новости

Комментарии

Очередная попытка попиариться за счёт известного бренда. «Вот видите, какие линейные задания в RDR2? У нас такого не будет. У нас всё будет круче. Наши идеалы — самые идеальные идеалы на свете. Только пожалуйста купите нашу игру.». Схема старая, как мир.
Не перестаю удивляться тому, как охотно вы верите высказываниям публичных персон, принимая всё за «чистую монету».
Гейм-директор Линейных Игр до мозга костей раскритиковал Миссии в игре с открытым миром. И Сюжетом. В 2019 когда увидеть сюжетную игру среди игр сервисов, проектов Индии и раннего доступа это как клад найти иногда…
Самопиар — чем не пиар? Человек поддерживает имидж добросовестного разработчика за счёт других, «якобы менее добросовестных» разработчиков.
Фактически одни разработчики кидают камень в огород других разработчиков. Всё остальное — лишь попытка оправдаться. Вот и вся история.
>Геймдизайнер Uncharted 4 и TLOU
>Раскритиковал RDR2
>За чрезмерную линейность
Мне одному так смешно с этой иронии?
Все комментарии