Гейм-директор The Last of Us и Uncharted 4 раскритиковал миссии Red Dead Redemption 2 за чрезмерную линейность
Один из главных недостатков
Red Dead Redemption 2, на который обратили внимание как игроки, так и журналисты, — крайне линейные задания: вы можете провалить миссию просто потому, что отклонились от намеченного авторами пути. Не в восторге от гейм-дизайна вестерна оказался и
Брюс Стрейли (Bruce Straley) — один из ключевых создателей
The Last of Us и
Uncharted 4: A Thief’s End.
10 января гейм-дизайнер
Naughty Dog Мэттью Галлант (Matthew Gallant) выложил в своём «Твиттере» скриншот из экшена от
Rockstar. На картинке запечатлён один из важных сюжетных эпизодов, когда банда выезжает на дело практически в полном составе.
Галланту понравилось, что в этой сцене игрок управляет главным героем, а не смотрит заставку.
Спустя несколько дней
Стрейли оставил под твитом комментарий, в котором поделился своим мнением о миссиях.
«Как и во многих других сюжетных заданиях RDR2, в этой миссии игра убила меня, когда я попытался зайти с фланга, — написал
Стрейли. —
От меня хотят, чтобы я делал то, чего требует сюжет, и меня постоянно лишают выбора. Уровень был открытым, и у меня были нужные навыки, но вместо того, чтобы наградить меня за то, что я думал своей головой, меня наказали».
Галлант согласился со
Стрейли, отметив, что сюжетные миссии в игре «очень хрупкие». Сотрудник
Naughty Dog также хотел бы, чтобы разработчики чаще давали пользователям принимать решения.
«Конечно! —
ответил Стрейли. —
На мой взгляд, когда игрока лишают выбора, чтобы создавать „эпические истории“, это полностью разрушает силу интерактивности. В итоге история перестаёт быть эпической — меня начинает раздражать то, что игра мне не доверяет. Потом я просто делаю всё как по инструкции, чтобы запускать ролики».
Заметим, что, хотя в
The Last of Us и
Uncharted 4 тоже хватает ограничений,
Naughty Dog держит пользователя за руку не так крепко, как
Rockstar. В творениях
Naughty Dog обычно не наказывают за исследование уровней и импровизацию, а рамки, за которые нельзя выйти, обозначены более чётко и логично.
Сейчас
Брюс Стрейли не работает в
Naughty Dog — о своём уходе из компании он
сообщил ещё в сентябре 2017-го. Пока неизвестно, планирует ли девелопер вернуться в игровую индустрию.