Почему в Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера? Отвечает Game Informer

Руслан Присекин 8 января 2019 23:46 53
Поток эксклюзивных материалов Game Informer о Sekiro: Shadows Die Twice продолжается. Журналисты уже рассказали о системе прокачки, а теперь объясняют, почему в игре отсутствует мультиплеер, который был важной фишкой прошлых игр от FromSoftware.

Sekiro: Shadows Die Twice во многом похожа на предшественниц: Demon's Souls, Bloodborne и серию Dark Souls — все эти игры объединяет схожая механика боя, взаимосвязанные локации и недюжинная сложность. Однако в упомянутых проектах игроки могли призывать на помощь других геймеров, вторгаться в чужие миры и оставлять друг другу специальные сообщения, предупреждающие об опасности или, наоборот, подталкивающие к ней.

Среди плюсов отсутствующих онлайн-элементов Game Informer выделяет одну важную возможность — теперь игру можно поставить на паузу! Такое можно было провернуть с версией первой Dark Souls для Nintendo Switch — правда, там это делалось введением консоли в спящий режим.


Журналисты также замечают, что в Shadows Die Twice игрокам больше не нужно беспокоиться о внезапном вторжении вражеского героя, который заставит вас перепроходить солидный кусок карты заново.

Но главное, ради чего разработчики отказались от мультиплеера, — это сосредоточение сил на одиночной игре. Так, боссы в Sekiro создаются в расчёте на то, что сражаться с ними будет только один игрок. Скорее всего, это позволит сделать их более сбалансированными и продуманными, что разнообразит бои с ними.

Кроме того, разработчикам больше не нужно планировать локации с учётом того, что игроки могут встречаться и взаимодействовать на них друг с другом. Это освобождает девелоперов от прежних ограничений, связанных с созданием уровней, и даёт им больший простор для фантазии.

Напомним, что выход Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Другие новости

Комментарии

Я этому отчасти рад, лишь бы игра не была простой. Хоть казуалам наконец жопки поджарит, а то огромное количество игроков в сети видел, которые всё с помощью проходили, а не сами. Пусть теперь пытаются своими руками и в крайнем случае гриндят перса сильнее, чтобы пройти. )
Ответ: нам лень, спасибо, убрали любимую часть прошлых игр. :(
Очень жаль, если их не будет. Эти сообщения — единственная причина, по которой я играл в souls игры в онлайне.
Вот пусть и играют в Соулсы ради этого теперь, а Секиро будет уже не ДС получается, не вижу причин не верить разрабам. Я думаю это будет отличное приключение не для всех. И чтобы узреть весь визуал, надо ведь постараться, заслужить это. А если не хочется, то дорога на ютуб есть всегда, там полно легкодоступного визуала без напрягающего геймплея.
Обязательно всё так изворачивать?) Просто хорошо, что теперь всё будет по-честному, без больших проточенных дядек, которые за шкирятник тащят нубов через сюжет и всех боссов. Смысл вообще играть в такую игру со стороны того, кому помогают? Какой экспириенс он получит, кроме того, что всё увидит в экспрессе? Есть ли вообще от этого удовольствие, когда всё делают за тебя? Если чуваки ставят перед собой цель просто пробежать игру, то им, наверно, действительно не стоит сюда соваться.
Все комментарии