Продажи Detroit: Become Human превысили два миллиона копий

Андрей Маковеев 12 декабря 2018 19:41 30
К творчеству Quantic Dream в целом и Дэвида Кейджа (David Cage) в частности можно относиться по-разному. Но одного у них не отнять — разработчики создают яркие кинематографичные приключения, от визуального оформления которых трудно оторвать взгляд. Detroit: Become Human лишний раз доказывает, что публике по душе интерактивные фильмы Кейджа.

«Твиттер» PlayStation передаёт, что Detroit разошлась тиражом свыше двух миллионов копий. Quantic Dream похвасталась ещё одним достижением — Become Human стала самой быстропродаваемой игрой студии.

Напомним, что релиз Detroit: Become Human состоялся 25 мая 2018-го. Игра изображает мир будущего, где андроиды практически ничем не отличаются от людей — машины наделены человеческими чувствами и внешностью. Тем не менее нехорошие людишки не считают роботов новой формой жизни и держат их в рабстве. По мере развития сюжета главные герои (андроиды, конечно) доказывают, что и у машин есть права и свободы.

«Стать человеком» собрала умеренно положительные отзывы игроков и критиков. Главное достоинство игры — по-настоящему нелинейная история: авторы не поленились создать массу развилок и вариантов одной и той же сцены. Среди минусов пресса и геймеры нередко указывали посредственный сценарий — Кейдж со товарищи смешали в кучу аллюзии на расовую сегрегацию, рабство и концлагеря, но не сумели выстроить оригинальный и внятный сюжет.

Ознакомиться с нашим видеообзором Become Human можно здесь.

Другие новости

Комментарии

Жаль, что у «шедевров» банальный и клишированный сюжет, который не спасает вариативность.
Банальный и клешированный сюжет может быть хорошо и грамотно подан. Но когда мир игры сам не определился со своими правилами, а вместо научной фантастики нам предлагают невразумительную драму с натуральной магией — получается «шедевр» уровня сумерек. Хотя сумерки хотя бы понимают на какую аудиторию рассчитаны и не не пытаются стоить из себя пафосную претенциозность…
И не говори, вообще обнаглели экзы от сони критиковать. Полный трешь на рынке с сюжетными играми? И кстати в последнем Ассассине сюжет будет полутче детройта. А если капнуть еще глубже, взять какую-нибудь сому или observer, сделанную за три копейки инди inside, то детройт на фоне этих игр в плане истории ну просто ноль. Весь геймплей observer проходит в одном доме к примеру, но атмосфера вот такого будущего для меня намного убедительнее, от нее неприятно. Inside вообще ничего не объясняет, тем самым дает тебе почву для размышлений. А мир детройта ведет за руку, вот тут у нас люди, которые потеряли работу из-за андройдов ( ни разу не клише ), вот тут андройды начали становится девиантами ( вообще не объяснено почему ) и они решили — мы больше не рабы и начали борьбу против людей. Ну ребята серьезно, история может зацепить тех, кому не хочется чего-то именно стоящего, более сложного, где тебя не виду за ручку, показывая где добро, а где зло.
Если учесть, что консоль PS4 купили около 70млн (+-), то успех прямо скажем такой себе… С другой стороны, ещё ведь и года не прошло после выхода игры.
Жаль такие шедевры зарабатывают 2 миллиона, а не 20…
Все комментарии