Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго

Геннадий Воробьев 12 декабря 2018 11:59 19
Запуск Artifact совершенно не тянет на идеальный: рейтинг в глазах геймеров ползёт ко дну из-за непривычно суровой монетизации, саму игру ругают за отсутствие какой-нибудь системы прогресса, а единовременный онлайн за считаные дни сдулся с 60 000 человек до 12 000. Интернет-эксперты уже пророчат Artifact скорую смерть, но Valve обещает, что этого не случится.

В официальном «Твиттере» авторы уверили: они не забросят Artifact ещё очень долго. Ближайший патч выйдет в четверг, ещё один запланирован на следующую неделю, затем команда возьмёт перерыв на Рождество, а в январе вновь вернётся к усердной работе.


В ближайшем патче введут чат. Можно будет заставлять персонажей на картах говорить, отсылать кастомные сообщения или пригласить оппонента в традиционный чат Steam. Похоже, под «кастомными сообщениями» подразумевается самый обыкновенный текст, который вы набиваете на клавиатуре, а не заранее заготовленные фразы, как в Hearthstone.

Всё строго по желанию: чтобы получать сообщения от соперников, понадобится всего один клик. Если соперник окажется назойливым «токсиком», заблокировать его можно тоже одним кликом.

Кроме того, в том же патче внедрят настройки доступности для людей с цветовой слепотой. Если необходимо, можно включить дополнительный иконки, которые позволят легче распознавать семейство карт. Кроме того, на картах, в интерфейсе и в редакторе колод можно будет изменить насыщенность, чтобы было проще различать красный и зелёный.

Обзор Artifact от Дениса Карамышева ждёт вас по соседству.


Другие новости

Комментарии

Учитывая распределение работы внутри компании, чем больше Valve работает на Artifact, тем меньше людей задействовано в разработке других игр. Ведь в компании все занимаются тем, чем им интересно. «Хочу пропатчить Доту», — подумал разработчик CS:GO и пошёл работать над мобой. Затем он подумал, что неплохо бы сделать свой Hearthstone, но Гэйб сказал: «Не будет денег — не будет игры». Разработчик понял, что в случае F2P модели поначалу денег не видать, ведь нужно собрать аудиторию, которая будет покупать пакеты с карточками. Аналитик подсказал, что игру можно продавать. Как следствие разработчик обрадовался и взялся за работу, подтянув своих друзей, которые раньше тоже занимались другими проектами.
И им так понравилось делать карточную игру, что они не захотели возвращаться за работу над другими проектами компании. Гейб решил пойти на уступки и попросил пиарщиков выдать это за заботу о комьюнити и желание сделать игру лучше.
Но это всего лишь мои фантазии.
Я не исключаю того факта, что видел CS только на распродажах, т.к. мне особо пофиг на неё было и там цена была 250 рубасов.
Короче говоря, провальный запуск ещё не означает провальную игру. Я не исключаю, что за год в Артефакте случится столько изменений, что она свою аудиторию удержит и расширит.
Я не уверен, что комьюнити будет ждать, а если учесть ещё и конкурентов, которые мало того, что условно бесплатные, так ещё и играбельные, хотя тот же бедный «Гвинт» перетряхивают уже в 100500 раз.
Да что ж вы все такие серьезные, когда не надо. :) Это была подколка, которую просто грешно было не оставить, уж очень напрашивалось это «сейчас». ;)
Была «FH» и «Siege». Таких примеров масса. Очень сложно перечислисть проекты игр-сервисов, которые в самом начале своей жизни были бы успешными. Но готовы ли люди ждать улучшений, по аналогии с Ubisoft, учитывая, что ты сам писал, что Valve делают ВСЁ очень-очень медленно.? Да и CS всё таки стоил не 1400 рублей, а 250. Я не верю, что они не понимали, что так будет. Задача была отбить бюджет на разработку, а он был скромным это же не ААА проект, где 7 лет на изготовление игры надо, в которой можно играть в КИ Х)
Все комментарии