Свежий трейлер Left Alive рассказывает о правилах выживания

Андрей Маковеев 11 декабря 2018 18:55 23
Square Enix опубликовала очередной ролик, посвящённый боевику Left Alive, в котором японский колорит соседствует с именами Ольга, Михаил и Леонид. Главная тема видео — выживание на просторах раздираемого войной региона Ново-Слава.

Впрочем, если судить по трейлеру, выживание в игре весьма условное — авторы показывают заурядный шутер, который уместно выглядел бы году этак в 2010-м. Прячьтесь за укрытиями, продумывайте своё передвижение по уровню, используйте стелс или палите по врагам в открытом бою — вот и все премудрости.

Напомним, что действие Left Alive происходит во вселенной франшизы Front Mission. В центре сюжета — сразу три главных героя. С протагонистами создатели знакомили нас в этом видео.

Релиз Left Alive на PC и PlayStation 4 состоится 5 марта 2019 года.

https://www.youtube.com/watch?v=XRPTkZgmq_k

Другие новости

Комментарии

Фигня, если честно.
Во-первых, это какая-то пародия на Наташу Романову в начале трейлера, и если кто-то не знает, кто такая Наташа Романова, то это Черная Вдова из Marvel.
Во-вторых, почему голос протагониста в диалогах не озвучен? Ладно, если это идет какому-нибудь Skyrim, где ты ассоциируешь себя с героем, но тут… Глупость какая-то.
В-третьих — это анимация. Все очень топорное, резкое и просто нереалистичное. Не уровень 2018-го года… Ладно, уже почти 2019-го, всех с наступающим!

Ну и в целом игра выглядит… Знаете… Как когда ты купил набор Lego, собрал его, получил нормальную поделку, а потом разобрал, смешал с другими деталями и начал строить не по инструкции. Получилось, естественно, говно, ибо творить из Lego — это тоже искусство и навык, которым обладают не все.
Вот тут — то же самое. Взяли какой-то движок и начали на нем пилить без особого понимания того, как в принципе игры делать надо. Ладно бы, это еще прокатило в начале нулевых, когда если не реалистичность, то кинематографичность происходящего была не важна. Но сейчас — другое время, и если ты пилишь игру, которая обладает около-реалистичной графикой, то будь готов к тому, что от тебя будут требовать приближения к реальности еще и в плане физики и анимации, а у игры с этим как раз большие проблемы. Кажется, будто разработчики вообще не знают, что такое Ragdoll: особенно «впечатлил» момент, когда протагонист кидает гранату, она взрывается и уже через какой-то промежуток времени враги эпично вылетают из радиуса взрыва.

Если кто-то со мной не согласен — ваше право, но я за свой счет могу сказать только то, что если я это отметил, то такие проблемы у игры реально есть. Иначе, я бы просто не обратил внимание и пропустил какие-то совсем уж мелкие недочеты мимо глаз.
Честное слово, вот бы хоть кто-то из десяти крыс, поставивших мне дизы, аргументировал свое мнение так же, как это я сделал я. Минус всегда легче поставить, а пояснить за него не каждый может. Дизлайки и минусы — просто бич интернета.
Графон паршивый, анимация тоже. Все кривое и косое.
Почему странно? Вам показывают конфету в обертке стилизированной под метал гир с сеттингом похожим на метал гир. При том при всем Front Mission если мне не изменяет память это тактическая РПГ.
Начну с «Наташи»: когда ты видишь девушку в боевом костюме с такой вот прической, то да, это вызывает ассоциации с этим персонажем. И да, я сказал только про нее, но не про всех героев Marvel. Говорить, что та же Anthem — это игра про Железных Людей, а почти любой CoD — это «Первый Мститель: Другая Война», — это всё уже перебор.

Далее, я ничего не слышал о том, чтобы этот проект был бюджетным. Я вижу в начале логотип Square Enix — а деньги у этой компании есть — и жду того, что это будет хотя бы что-то полноценное.
Наверное, возникает ощущение, что я какой-то графодрочер, который ругает визуальную часть проекта. На самом деле, нет: я могу играть в тот же Morrowind с его отсутствием физики просто потому, что выглядит естественно: да, игра в силу своих графических возможностей не может отобразить игроку всего реализма игрового мира, который видел бы твой протагонист, будь он реален. Но сейчас, когда технологии дают игроку возможность видеть то, что, возможно, видели бы сами персонажи игрового мира, то требования к реализму повышаются. И дело не в возможности посрать во время перестрелки, как это может быть в RDR3, а именно вот в физике. Сделайте хотя бы приближение к этому.
Насчет Ragdoll ситуация крайне спорная, ибо трупы — это не совсем то, чем хочется любоваться в принципе. Однако, это плюс к реализму — не просто так же его делали. И я был бы рад, если бы ты перечислил игры 2017/18-го годов, которые Ragdoll не используют.
Все комментарии