Epic подтвердила, что больше не разрабатывает новую Unreal Tournament

Геннадий Воробьев 5 декабря 2018 12:40 122
На случай, если в вашей олдфажной душе ещё теплилась надежда на возрождение Unreal Tournament, у нас есть плохие новости: Epic Games подтвердила, что больше не занимается разработкой новой части мультиплеерного шутера.

Глава Epic Тим Суини (Tim Sweeney) рассказал об этом в комментарии для Variety: «Unreal Tournament останется доступной в магазине, но больше не находится на стадии активной разработки. Недавно мы работали с GOG над возвращением классики Epic Games и планируем вернуть ещё больше игр в продажу в их оригинальном величии».

Для тех, кто внимательно следит за судьбой Unreal Tournament, заявление Суини вряд ли станет откровением. В блоге шутера говорится, что последний крупный патч появился 28 июня 2017-го. В сентябре 2018-го сотрудник Epic рассказал, что команду Unreal Tournament перебросили на Fortnite, поэтому производство шутера временно приостановлено. А теперь, судя по словам Суини, в обозримом будущем возвращаться к UT никто не собирается.

https://youtu.be/zgFPM-hGgiA
Новую Unreal Tournament анонсировали в 2014 году. С самого начала созданием игры занималась небольшая группа, которая полагалась на помощь сообщества. Поворотный момент случился в сентябре 2017-го: Epic запустила «Королевскую битву» в Fortnite, которую соорудила команда Unreal Tournament за считаные месяцы.

Заметили интересную деталь? Последний патч для Unreal Tournament появился как раз за два-три месяца до выхода «Королевской битвы» в Fortnite. Вполне вероятно, что UT бросили на произвол судьбы уже тогда.

Серверы Unreal Tournament ещё живы (и, похоже, закрываться не собираются). Народ в игру до сих пор гоняет. А если этого недостаточно, чтобы ваши олдскулы свело, всегда можно пересмотреть историю серии Unreal и повздыхать о том, насколько зеленее трава была раньше!

https://www.youtube.com/watch?v=tT0bGP89RGU

Другие новости

Комментарии

Её унижает собственное существование. Вся эта говённая погоня за олдфажностью когда кругом уйма интересных и свежих проектов разного уровня качества.
Такова Суть капитализма.
Какова? не равиваться и сосать деньги в близкой перспективе забив на долгосрочную? Может вам, людям раскидывающимся заявлениями на подобие «такова суть» и «в этом смысл», уже реально стоит взять в руки книжки и хорошенько почитать? Оторваться от своих варварских игрушек и хотя бы разочек прочитать полные описания, структуры, правила работы, перспективы, современные веяния. Потратить время и почитать мемуары современных столпов капитализма, посмотреть фильмы о них и уже наконец понять в чем истинные «сути» хотя бы этих, насилуемых вами вещей.

Эти заявления из уст 24 летнего звучат так же, как крик школоты в игре с войсчатом, когда ты начинаешь говорить на русском — «ОООО!!! РАШН, РАШН!!! ВОДКА БАЛАЛАЙКА!!!»
что Epic Games проще и прибыльнее развивать успешную игру, чем тратиться на разработку чего-то ещё.
Но это не определяет сути капитализма. Для поддержки столь большого проекта как Фортнайт действительно нужны большие силы. Этот проект не проще развивать. Чтобы он приносил прибыль в него нужно всё что есть вкладывать. Это как Райоты, которые пилят одну игру уже почти 10 лет и она до сих пор в топе, но компания более не выпустила ни одной игры за эти 10 лет, но то что у неё есть, то во что вложены силы ВСЕЙ компании, окупится в сто карт больше, чем хвататься за все возможные проекты и идеи, ради чего? Любви олдфагов? Для этого есть инди, для этого есть другие независимые студии. Алё, они нашли свою нишу, дайте им работать там где нравится, это действительно требует больших сил.
Долгосрочная перспектива у Эпиков — АнриалЭнжи 4. Разогнав его до скорости 3 версии они с современного игростроя столько бабла состригут, что ни один Фортнайт не догонит. Но именно их магазин не вяжется с политикой брать до 25% от прибыли игры на UE4 если эта игра достигает определенного пика продаж.
И вот здесь, ребятки, суть капитализма и заложена. Представь, что игра, сделанная на их движке еще и продается в их магазине. Не обязательно цифры складывать, нужно понимать куда вложить и каким образом, чтобы поиметь рынок, а не просто навариться на нём.
Сделайте выводы.
Ни ваши ни наши выводы ни к чему не ведут. Стереотипное мышление тут только о сути капитализма.
Fornite не может быть «минимумом вложений», потому что на него тратятся почти все силы компании, в то время как не окупившиеся проекты, один из которых был мил только олдфагам, а другой просто не был достаточно отточен из-за отсутствия какого либо МОБА опыта и желания его развивать, были успешно отодвинуты назад, потому что они тянули компанию ко дну. Кто бы их вытащил? Коммунизм? Неокоммунизм? Либерализм? Социализм? Они были нужны столь малому количеству людей, что смысла держать на проекте кого-либо просто не было. И если бы, они выстрелили — было бы другое дело, можно было бы поддерживать. Зачем зря ловить Клиффа и ждать когда вся эта махина упадёт на дно? Игрокам это не нравится, они проголосовали своим вниманием. При какой социальной схеме эти игры могли бы выжить вообще?

И да советую вам заткнуть свой рот и не аппелировать к возрасту.
Я апеллирую к тому что в данном разговоре является определенно одним из решающих факторов.
Причем тут Unity. =)
А если серьезно, то сейчас на рынке движков большая конкуренция. А UE без своего флагмана в виде самой Unreal, выглядит сомнительно. Ведь сами разработчики перестают делать на нем игры.
Все комментарии