MechWarrior 5 теперь стартует в сентябре 2019-го. Битвы огромных роботов в новом трейлере

Геннадий Воробьев 3 декабря 2018 11:05 28
MechWarrior 5: Mercenaries должна была стартовать в этом году, но в июне разработчики из Piranha Games объявили о переносе. На фестивале MechCon они раскрыли новую дату выхода и показали свежий трейлер.

Теперь MechWarrior 5: Mercenaries собирается выйти 10 сентября 2019-го на PC. Дополнительный год понадобился авторам, чтобы как следует отшлифовать игру. Последним одиночным экшеном от первого лица во вселенной BattleTech была MechWarrior 4: Mercenaries, которая появилась аж в 2002 году. Так что Piranha Games предстоит держать ответ перед поклонниками, ожидавшими продолжения больше 16 лет.

MechWarrior 5 поддерживает кооператив для четырёх игроков, но, как передаёт PC Gamer, пятая часть всё равно остаётся глубоко одиночным приключением: прогресс в совместной игре сохраняется только у «хоста», а матчмейкинга или выделенных серверов не будет — соединение производится по системе peer-to-peer.

Кроме того, ранее разработчики обещали, что прямо со старта в MechWarrior 5 позволят творить пользовательские модификации.

https://youtu.be/vCXcFJBb6BM

Другие новости

Комментарии

Полностью согласен, плюс дизайн самих мех оставляет желать лучшего, просто тень того что было в Hawken. Блин, как можно было закрыть Hawken на PC? ;(
Технологичные? Хаха, мы один и тот же трейлер смотрели? Несколько полигонов в PBR материалах…
Насколько я помню у Hawken онлайн в стиме был выше чем у MWO, однако премиум юзали немногие, и это не покрывало затрат на оренду сервера. Они же рассылали по почте что то вроде прощания и извинения.
В Hawken было все чего нет тут, потрясающие меха дизайн в европейского типа (если ты конечно хоть что то знаешь о мехах) и их детализация, телевизор как выразился был гораздо более продуман и логичнее этого мусора, графика которая даже на UE3 выглядела лучше этого (освещение не в счет), и анимации которые не идут не в какое сравнение с этим. Ну и продуманный лор, со комиксами и т.д. как у Overwatch. Поэтому люди делавшие Hawken до сих пор в почете на Artstation, да и вообще в индустрии, но боюсь ты и тут не в курсе дел.
Стоит просто взглянуть на анимации и понять что разница между выходом игр почти 7 лет!
youtu.be/hMOegcXjYJY
А года точно хватит? Графон не главное, но города как в world in conflict… Это как-то перебор… Хотя, конечно, природа симпотная, ну и мехи…
Очень много перенесённых релизов для моего сердечка( Напомнили только…
Все комментарии