Первые продажи «Кровной вражды» не оправдали ожиданий CD Projekt

Андрей Маковеев 15 ноября 2018 18:51 44
Карточная ролевая игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» вышла в магазине GOG.com 23 октября, а уже 9 ноября CD Projekt перенесла её в Steam. Логично было бы предположить, что польская компания отказалась от эксклюзивности для GOG.com из-за скудных продаж игры. Вчера эту мысль подтвердил генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński).

Во время отчёта перед инвесторами Кичиньский объяснил, что сообщество встретило игру тепло, поэтому компания повысила свои финансовые ожидания. Однако показатели карточной RPG эти ожидания не оправдали. Тем не менее, продолжил Кичиньский, CD Projekt сохраняет оптимизм — «Кровную вражду» будут покупать ещё много лет.

Добавим, что игра успела посетить лишь одну из трёх основных платформ — запуск на PlayStation 4 и Xbox One состоится 4 декабря.


В ходе беседы с инвесторами гендиректор признал, что пока GOG.com охватывает «несравнимо меньшую» аудиторию, чем Steam. Однако не стоит думать, что следующие творения поляков будут сразу появляться в сервисе Valve. «На наш взгляд, Thronebreaker — очень необычный проект, и его не нужно рассматривать как образец для других наших релизов», — заявил Кичиньский.

Означает ли не самый резвый старт «Кровной вражды», что на ответвлении «Ведьмак. Истории» можно ставить крест? Кичиньский не спешит с выводами — по его мнению, игра всё-таки улучшит материальное положение CD Projekt. «Это, конечно, не финансовый провал — просто наши ожидания очень высоки», — уточнил директор.

Что до многострадального «ГВИНТА», который в прошлом месяце опять переделали, то авторы продолжат работу над игрой. CD Projekt считает карточное развлечение стратегическим проектом — для компании это «эксперимент, предшествующий другим мультиплеерным продуктам».

Наконец, Кичиньский упомянул о разногласиях между CD Projekt и Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski). Автор книжного цикла «Ведьмак», напомним, требует выплатить ему 16.1 миллиона долларов от продаж второй и третьей The Witcher. Глава польской компании назвал спор с писателем открытым и сообщил, что пока стороны не достигли договорённости.

Другие новости

Комментарии

логично, не возьмак же
В смысле «гвинт в 3 ведьмаке не запускали», мало ли, поймут не так.
Потому что, представьте после 2- лет ЗБТ и ОБТ, Гвинт находится в стадии тестирования. То что разработчики назвали релизом на деле является ОБТ 2.0 и когда оно закончится не знает никто.
Мне кажется просто они не в удачное время выпустили, я например весь бюджет игр потратил на рдр 2 и Диабло на свич, и я думаю многие кто купил бы игру в период затишья, когда такие игры у меня заходят на ура, потратили деньги на другие крупные проекты
Просто у поляков не было опыта работы над сетевыми проектамиПросто у поляков не было опыта работы над сетевыми проектами
А опыта для работы над киберпанковским экшеном, для которого не было базы из созданных персонажей и мира, значит предостаточно? Тогда нужно боятся и за любую свежую игру, которая выходит под их крылом, как мне кажется.

Сбалансировать именно Гвинт достаточно трудно, как и любую онлайновую карточную игру. Даже если игра далека от родоначальницы, но в ней остались основные принципы, то можно с уверенностью сказать, что краснопёрые просто сдались, увидев какие далеко не радужные перспективы здесь открываются: постоянная поддержка, ребаланс, выпуск новых паков карт, поддержка всеобщего интереса и рано или поздно появившихся киберспортивных команд. Поддались искушению и уговорам, а в итоге поняли, что для всего этого нужен отдел не меньше чем тот, что занимается Киберпанком.

И все такие: Ой, да это же СиДиПрожиктРед, они же умеют делать игры!
Они умеют делать игры про Ведьмака. И самая удачная из этих игр не блещет даже близко технически продуманным геймплеем. Да, в ней есть шикарная история и графоний, но всё остальное выполнено на казуальном уровне в угоду этой истории, потому что, как опять же многие говорили, «игра не про хардкор». А тут «на тебе!» игра в которой требуется детальное отношение к сотни возможным техническим нюансам вдруг пошла по… эммм… наклонной.
Очнитесь, люди, эта компания на данный момент не может поддерживать технически серьезный геймплей.
Все комментарии