Ремастеры Command & Conquer и Red Alert сделают авторы оригинальных игр из Westwood
Летом хозяева
Command & Conquer из
Electronic Arts показали новую часть франшизы, которая оказалась условно-бесплатной мультиплеерной тактикой для мобильных телефонов. Изголодавшимся фанатам это
совсем не понравилось.
EA прислушалась к стонам аудитории и месяц назад
объявила о том, что переиздаст классические части серии в новой обёртке.
Теперь же компания раскрыла первые подробности на своём
официальном сайте. Ремастеры получат
Command & Conquer: Tiberian Dawn и
Command & Conquer: Red Alert — первые части соответствующих ветвей франшизы. Кроме того, в переиздание включат расширения
Covert Ops,
Counterstrike и
Aftermath.
Разработку поручили
Petroglyph Games — студии, в которой трудятся многие авторы серии
Command & Conquer из легендарной
Westwood Studios. Среди них — ведущий программист
Tiberian Dawn и
Red Alert Джо Бостик (Joe Bostic), ведущий программист
Red Alert Стив Толл (Steve Tall) и специалист по звуковым системам
Майк Легг (Mike Legg).
Кроме того, к производству переиздания подключат любимца публики —
Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki), музыка которого звучала почти во всех
Command & Conquer. Знаменитые Hell March из
Red Alert — его работа! В новом проекте
Клепаки займёт должность композитора и звукового директора.
https://youtu.be/MlMLEIDdIn0Чтобы первые
Command & Conquer смотрелись как надо в 4K, на помощь
Petroglyph придёт художественная студия
Lemon Sky. Как пишет
EA, эта компания специализируется на ремастерах классических RTS, хотя в
её портфолио мы обнаружили лишь одну такую игру —
StarCraft Remastered.
По словам
EA, разработка ещё не началась. Компания хочет сделать переиздания с учётом отзывов сообщества, поэтому собирается прислушиваться к просьбам на Reddit и в социальных сетях. Как минимум одно фанатское пожелание уже учтено: в ремастерах не будет микротранзакций.
В качестве потенциальных изменений называются улучшенное сетевое соединение, графические навороты, технические штучки, которые не были возможны в 1995-м, и, может быть, изменения баланса. Эти моменты ещё обсуждаются, однако девелоперы заранее подчёркивают, что делают ремастер, а не ремейк — следовательно, игры окажутся очень близки к оригиналам и не превратятся в какую-нибудь трёхмерную RTS с высокополигональной лысиной Кейна на TressFX.
Дата релиза обновлённых
Command & Conquer пока не указана.