Ремастеры Command & Conquer и Red Alert сделают авторы оригинальных игр из Westwood

Геннадий Воробьев 15 ноября 2018 11:36 67
Летом хозяева Command & Conquer из Electronic Arts показали новую часть франшизы, которая оказалась условно-бесплатной мультиплеерной тактикой для мобильных телефонов. Изголодавшимся фанатам это совсем не понравилось. EA прислушалась к стонам аудитории и месяц назад объявила о том, что переиздаст классические части серии в новой обёртке.

Теперь же компания раскрыла первые подробности на своём официальном сайте. Ремастеры получат Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert — первые части соответствующих ветвей франшизы. Кроме того, в переиздание включат расширения Covert Ops, Counterstrike и Aftermath.

Разработку поручили Petroglyph Games — студии, в которой трудятся многие авторы серии Command & Conquer из легендарной Westwood Studios. Среди них — ведущий программист Tiberian Dawn и Red Alert Джо Бостик (Joe Bostic), ведущий программист Red Alert Стив Толл (Steve Tall) и специалист по звуковым системам Майк Легг (Mike Legg).

Кроме того, к производству переиздания подключат любимца публики — Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki), музыка которого звучала почти во всех Command & Conquer. Знаменитые Hell March из Red Alert — его работа! В новом проекте Клепаки займёт должность композитора и звукового директора.

https://youtu.be/MlMLEIDdIn0
Чтобы первые Command & Conquer смотрелись как надо в 4K, на помощь Petroglyph придёт художественная студия Lemon Sky. Как пишет EA, эта компания специализируется на ремастерах классических RTS, хотя в её портфолио мы обнаружили лишь одну такую игру — StarCraft Remastered.

По словам EA, разработка ещё не началась. Компания хочет сделать переиздания с учётом отзывов сообщества, поэтому собирается прислушиваться к просьбам на Reddit и в социальных сетях. Как минимум одно фанатское пожелание уже учтено: в ремастерах не будет микротранзакций.

В качестве потенциальных изменений называются улучшенное сетевое соединение, графические навороты, технические штучки, которые не были возможны в 1995-м, и, может быть, изменения баланса. Эти моменты ещё обсуждаются, однако девелоперы заранее подчёркивают, что делают ремастер, а не ремейк — следовательно, игры окажутся очень близки к оригиналам и не превратятся в какую-нибудь трёхмерную RTS с высокополигональной лысиной Кейна на TressFX.

Дата релиза обновлённых Command & Conquer пока не указана.

Другие новости

Комментарии

Ну что малыши), как батя говорил что ЕА позовет когда нибудь студию Петроглиф для возрождения С&C, так все и случилось. А мне я помню минусов за это в профиль налепили, видать умных и умеющих анализировать ситуацию людей на СтопГейме не любят. Зависть она такая, а у дураков зависти хоть отбавляй.)
На примере одиночного Гвинта, выпустить через месяц, чтобы особо ярые фанаты 2 разу купили. =)
А какое отношение Гвинт имеет к ЕА?
Тронбрейкер — продукт для фанатов. Продается на релизе только в собственном магазине издателя.
C&C:Re — продукт для фанатов. Продается на релизе только в собственном магазине издателя.
У компании EA деньги явно в большем приоритете чем у CD Projekt Red. Т.к. C&C скорее всего основную прибыль принесет в момент релиза, учитывая предзаказ, то не вижу причин не продать его еще раз в чужом магазине спустя время.
Зеркальная ситуация. У Варик преимущество в огромном числе кастомок.
Command & Conquer™ The Ultimate Collection до сих пор не купил, из-за личной непереносимости Origin'а, а в Стиме его нет =(.
Надеюсь хоть ремастеры в Стим подвезут =)
Чем плохо иногда помечтать?
К слову почитал старые новости, Просто EA открыла свой магазин и не захотела делиться с Гайбом. Гейб не против возвращение игр EA в Стим. Но EA не вернет, для них и 30% много, а также EA против таких огромных скидок объясняя это «обесцениванием интеллектуальной собственности». Причем ничего против Стима они не имеет, просто туда не вернуться. =)
Плохо рушить мечты реализмом, особенно если они никому не мешают. =)
Все комментарии