Bethesda собирается использовать для TES VI и Starfield обновлённый движок Skyrim
Тревожный звоночек: пользователи
Reddit обнаружили, что
Bethesda не собирается расставаться с движком Creation Engine в обозримом будущем и намерена использовать его даже в играх нового поколения —
The Elder Scrolls VI и
Starfield.
Тодд Говард (Todd Howard) обронил об этом пару слов ещё в июне, когда беседовал с немецким порталом
Gamestar. Но, видимо, из-за языкового барьера остальная часть Сети обратила внимание на это лишь сейчас.
Перевод волнующего отрывка появился в материале
Forbes.
«Для Fallout 76 мы изменили многое, — вещал
Тодд Говард. —
Игра использует новый рендерер, новую систему освещения и новую систему генерации ландшафта. Для Starfield изменений даже больше. А для The Elder Scrolls VI — ещё больше. Нам нравится наш редактор. Он позволяет создавать миры очень быстро, моддерам об этом хорошо известно. Есть базовые принципы, по которым мы создаём игры. Мы продолжим ими пользоваться, потому что это позволяет быть эффективнее и, как мы считаем, работает лучше всего».
Формально Creation Engine спроектировали для
The Elder Scrolls V: Skyrim, однако технология базируется на движке Gamebryo, на котором работали
Morrowind и
Oblivion. То есть некоторые уши
Fallout 76 тянутся как минимум с 2002 года и приводят к ситуациям, когда
для ускорения можно просто смотреть в пол.
Предполагается, что
The Elder Scrolls VI и
Starfield выйдут уже на следующем поколении консолей. Сможет ли
Bethesda побороть дряхлый внешний вид, баги и мозолящие глаза особенности Creation Engine, чтобы выдать технологическую основу, которой достоин некстген?..