Авторы Fallout 76 попытались побороть хак на скорость, когда игроки просто смотрят в пол

Геннадий Воробьев 7 ноября 2018 13:04 63
Когда бета-версия Fallout 76 запустилась на PC, геймеры обнаружили, что движок игры не справляется со своими сетевыми обязанностями: в нём осталось слишком много дыр, которые перешли по наследству от Skyrim, Fallout 4 и других проектов Bethesda Game Studios. Разработчики пытаются спешно залатать прорехи, но делают это не слишком изящно.

Например, перемещение в Fallout 76 привязано к частоте кадров: чем выше fps, тем быстрее ходит игрок. Возникают абсурдные ситуации: в каких-нибудь графически сложных сценах пользователь может уставиться в пол — тогда эффекты за пределами экрана перестают дотошно обрабатываться, fps увеличивается и персонаж, который пялится под ноги, начинает передвигаться быстрее других игроков.

Как пишет PC Gamer, ранее Fallout 76 ограничивала свой фреймрейт частотой обновления монитора, но не выше 75 fps. Однако «потолок» можно было убрать, просто отредактировав ini-файл с параметрами игры. В таких условиях прирост скорости зависел только от количества кадров в секунду, которое способен выдавать компьютер пользователя.

Пример ускорения — в ролике ниже. У играющего fps скачет в районе 160—200 кадров в секунду. Прекрасно видно, как персонаж двигается с неестественной быстротой.

https://youtu.be/Wbak0wFL2TI
По словам PC Gamer, сейчас Fallout 76 получила патч на 30 гигабайт. Он борется со «спидхаками», но весьма грубо: теперь fps в игре «захардкоден» — то есть не реагирует на правки в ini-файле. Максимальная частота, которую отныне выдаёт Fallout 76, — 63 кадра в секунду. Дополнительные три кадра нужны, чтобы уменьшить «микрофризы».

Однако Bethesda вряд ли вылечила систему перемещения: скорее всего, она всё ещё привязана к fps, потому что такие вещи требуют довольно серьёзных изменений в коде движка. А значит, ограничение в 63 кадра — лишь «костыль» на скорую руку.

Как передаёт PC Gamer, после патча в Fallout 76 также нельзя менять угол обзора. Соответствующей настройки внутри игры и так не было, угол подгоняли при помощи всё того же волшебного ini-файла. Теперь редактирование не помогает: с видом от третьего лица FOV составляет 80 градусов, а с видом от первого — 90 градусов. Но! FOV вполне корректно меняется, если выставлять ультраширокие разрешения экрана.

PC Gamer приводит примеры: на первой картинке — 1920 x 1080, на второй — 2560 x 1080, на третьей — 3840 x 1080.
Напомним, что завтра ночью пройдёт заключительная сессия бета-тестирования. После этого Fallout 76 уйдёт на релиз, который состоится 14 ноября. У PC-геймеров ещё остаётся куча технических вопросов: например, один из пользователей Reddit заявил, что данные между игровыми клиентами передаются в текстовом виде и никак не шифруются, а сама Fallout 76 крайне уязвима для примитивных хаков.

Сможет ли Bethesda до релиза справиться с этими проблемами (или хотя бы некоторыми из них), неизвестно. Многие пользователи считают, что не сможет: изъяны в движке Fallout 76 слишком уж фундаментальные.

Другие новости

Комментарии

Вот именно что игра еще не вышла и к релизу многое подправится, бета тесты для того и делаются чтобы отлавливать такие вот косяки.
Так наоборот же. Реддит — площадка для срачей.
Просто ужос какой то
Бетка стартовала 23 октября, релиз 14 ноября, какая нафиг неделя, если там считай целый месяц почти, времени для отловли багов и их исправления просто предостаточно.
По факту это уже демо-версия игры.
Бетка, есть бетка.
Да нет, нормальная практика. Если МЭ ждали много лет, любимая франшиза и т.д., а на деле вышло то что вышло, то и бочку катят уверенно. А этот фолыч вроде как изначально никому не нужон, больше ждут Свитки и тот космосим, поэтому Беседка просто тихонько обделается, продажи ниже ожидаемых, кто-то побугуртит, недельки две мемы понарезают и как бы всё. Авось, урок выучат, что с коммунити надо считаться и не вываливать в релиз альфа-билды.
Но это влажные мечты и диванная аналитега, забей крч))
Все комментарии