Nintendo будет хранить облачные «сейвы» для Switch в течение полугода после истечения онлайн-подписки

Андрей Маковеев 26 сентября 2018 19:05 35
В середине сентября игроки узнали о спорном подходе Nintendo к организации облачного хранилища на Nintendo Switch. Функция доступна только подписчикам сервиса Nintendo Switch Online, причём, судя по описанию, компания может удалить ваши сохранения, как только закончится срок действия подписки. Однако вчера представитель Nintendo заверил IGN, что сохранения никуда не испарятся в течение полугода.

«Если срок действия Nintendo Switch Online истечёт, пользователи не смогут получить доступ к облачному хранилищу данных, — объяснил сотрудник компании. — Тем не менее Nintendo позволит тем, кто продлит подписку в течение 180 дней, использовать прошлые облачные сохранения».

Как бы то ни было, у игроков всё ещё есть вопросы к Nintendo. Например, не совсем ясно, почему «облако» на Switch вообще скрыто в дополнительном сервисе, — нужно учитывать, что для полупортативной консоли, которую проще сломать или потерять, запасные «сейвы» особенно ценны. Да и, скажем, на Xbox One облачные сохранения бесплатны для всех.

Nintendo Switch Online запустилась на прошлой неделе. Помимо возможности играть по Сети подписка позволяет приобщиться к NES-классике. Но и со старыми играми не всё идеально — прежде чем включать их, консоль раз в неделю проверяет статус Online, а для этого нужно интернет-соединение. Подробнее о странностях сетевого сервиса читайте в этой заметке.

Другие новости

Комментарии

прогресс двигатель прогресса, конкуренция двигатель ленивых, богатых жоп, которые хотят заработать на наебе клиента.
Почему же. Стандарт — платный онлайн сервис. Теперь и у Нинтендо… Подписка абсолютная копия PS plus с некоторыми оговорками.
Я бы не сказал, что «остальное вторично». На мой взгляд, как эксклюзивы, так и поддержка сторонних издателей/разработчиков важны в более-менее равной степени. Вон, у Нинтенды на ВииЮ были эксклюзивы. Но поддержка сторонних разработчиков быстро сошла почти на нет. И считается, что это одна из основных причин провала консоли. И если бы у Свитча не было бы рекламы в стиле «теперь вы сможете играть в Скайрим сидя на унитазе», то вряд ли бы консоль была столь успешна.
Спасибо мобилкам и хорошим продажам линейки Xperia
У нинтендо вообще свой вектор развития в этом плане. и это несет как положительный, так и отрицательный эфффект. Да конечно это плохо, что некоторые вещи, которые считаются стандартом для текущего поколения консолей на ней нет. Но с другой стороны, эта «отрешенность» от общих тенденций позволяет компании осваивать новые веяния и технологии в своих консолях… Кто знает, будь у нинтендо другое видение, то может сейчас их консоли мы оценивали ни с позиций возможностей, которые они предоставляют, а с позиции «разрешение, терафлопсы, и чип от Нвидиа»
Все комментарии