Новые уровни сложности появятся в Vampyr на следующей неделе

Андрей Маковеев 21 сентября 2018 20:00 5
Ещё в июле DONTNOD Entertainment пообещала добавить в свою экшен-RPG Vampyr дополнительные уровни сложности. Сегодня разработчики наконец-то объявили день выхода патча — 26 сентября.

После установки апдейта в игре появятся два режима — «Сюжетный» и «Сложный». Первый упрощает битвы — на нём можно наслаждаться историей Джонатана Рида, не спотыкаясь о геймплейные коряги. Ну а хардкорный уровень, наоборот, делает сражения более трудными. За убийство врагов на «Сложном» выдают меньше опыта, так что соблазн выпить кровь сюжетного персонажа, чтобы прокачаться, станет ещё сильнее.

Кроме того, обновление внедрит в ролевой боевик поддержку технологии NVIDIA Ansel — с её помощью можно снимать красивые 3D-скриншоты. Также патч исправит мелкие баги и улучшит оптимизацию. Подробности — здесь.

До 24 сентября на Steam-версию Vampyr действует 33-процентная скидка — игру можно приобрести за 1 339 рублей. Решить, стоит ли на неё тратиться, поможет видеообзор от Катерины Краснопольской.

Напоминаем, что 27 сентября состоится релиз первого эпизода Life is Strange 2 — ещё одного творения DONTNOD, в котором особое внимание уделено сюжету. Релизный трейлер подростковой драмы вы найдёте в этой новости.

Другие новости

Комментарии

Есть такое. Ещё не очень нравится фишка куснул — убил. У кусания мирных должны быть последствия, но это как-то лениво что ли сделано. Надеюсь в Vampyr 2 всё поправят, если он вообще выйдет.
Я вообще удивлен, что на эту рпгшку, в лучших традициях Spiders, разработчики еще болт не положили.
Мне еще сюжет не очень понравился, вроде сначала все так интригует, но потом начались не совсем адекватные сюжетные твисты, и финал вышел весьма говяным. Ну, а то на что в конечном итоге влияет убивал ты или нет людей, так и вообще на какой-то прикол походит. Но мне очень понравились диалоги с местными npc, жителей действительно хорошо прописали (хоть и не всех), было жутко обидно, что в конце игры ничего не рассказали о судьбах всех тех кто остался в живых.
Потому что это Dontnod, ребята вроде более ответственные. Игра на самом деле неплохая, но кривизна геймплея всё портит.
Вводить ещё более высокую сложность в игру, где прежде всего надо починить кривизну боёвки. Просто отлично.
Все комментарии