Второй геймплейный трейлер Call of Cthulhu вещает о хрупкости здравомыслия

Геннадий Воробьев 20 сентября 2018 14:43 10
Авторы Call of Cthulhu продолжают рассказывать о геймплейном наполнении своей игры. В прошлый раз они поведали, как сыщик Эдвард Пирс взаимодействует с приземлённой реальностью, а теперь остановились на том, как дать отпор внеземным ужасам.

Многие враги, которых встретит герой, находятся за гранью скудного человеческого разума: любая попытка навязать физический бой, скорее всего, окажется тщетной. Большую часть времени придётся полагаться на другие умения: диалоги, медицину и знания о культе. Они помогут отсрочить погружение в бездонные кошмары космоса.

Ещё один вариант игровой механики — стелс. От взгляда Великого Древнего скрыться невозможно, но более смертные существа не настолько прозорливы. Скрытность — ваш союзник, однако Пирса бросают в дрожь тёмные и тесные пространства.

Каждое мрачное видение и ужасающее столкновение может повредить рассудок Пирса. Чем больше главный герой сходит с ума, тем хуже ему даются логические умозаключения, а восприятие реальности меняется всё сильнее.

Call of Cthulhu выходит 30 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

https://youtu.be/H9wIkTs8z-k

Другие новости

Комментарии

Да наличие боевки было бы в тему. И я не согласен с теми, кто говорит, что элементы экшена убивают саспенс. Наоборот. Ведь логично, если бывший военный попытается оказать вооруженное сопротивление противнику.
Другое дело, что можно сделать так, что далеко не на всех противников это будет действовать.
И главное, чтобы с количеством перестрелок не переборщили. Насколько я помню в Dark corners of the earth ко второй половине игру попытались превратить в шутан. Идея была так себе
Ну в произведениях Лавкрафта очень редко когда герои пытаются дать физический отпор. Почти всегда лучший способ — бегство. Несколько раз были прямые конфронтации, в трёх что я помню с героями всё было как бы ок, но в остальных всё заканчивались либо смертью героев, либо значительным помутнением их рассудка.

Так что всё по канону более-менее
Ветеран войны не в состоянии дать отпор ?!
Ох уж эти условности.
«бросает в дрожь тёмные и тесные пространства», забавно но это уже становится фишкой игр по по Лавкрафту
Все комментарии