Второй геймплейный трейлер Call of Cthulhu вещает о хрупкости здравомыслия
Авторы
Call of Cthulhu продолжают рассказывать о геймплейном наполнении своей игры.
В прошлый раз они поведали, как сыщик Эдвард Пирс взаимодействует с приземлённой реальностью, а теперь остановились на том, как дать отпор внеземным ужасам.
Многие враги, которых встретит герой, находятся за гранью скудного человеческого разума: любая попытка навязать физический бой, скорее всего, окажется тщетной. Большую часть времени придётся полагаться на другие умения: диалоги, медицину и знания о культе. Они помогут отсрочить погружение в бездонные кошмары космоса.
Ещё один вариант игровой механики — стелс. От взгляда Великого Древнего скрыться невозможно, но более смертные существа не настолько прозорливы. Скрытность — ваш союзник, однако Пирса бросают в дрожь тёмные и тесные пространства.
Каждое мрачное видение и ужасающее столкновение может повредить рассудок Пирса. Чем больше главный герой сходит с ума, тем хуже ему даются логические умозаключения, а восприятие реальности меняется всё сильнее.
Call of Cthulhu выходит 30 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.
https://youtu.be/H9wIkTs8z-k
Другое дело, что можно сделать так, что далеко не на всех противников это будет действовать.
И главное, чтобы с количеством перестрелок не переборщили. Насколько я помню в Dark corners of the earth ко второй половине игру попытались превратить в шутан. Идея была так себе