4A Games сравнивает Metro: Exodus с трассировкой лучей и без неё

Андрей Маковеев 18 сентября 2018 17:39 76
«Метро: Исход» — одна из игр, призванных продемонстрировать преимущества технологии трассировки лучей от NVIDIA. Сегодня компания опубликовала на своём YouTube-канале видео, в котором представитель студии-разработчика 4A Games Бен Арчард (Ben Archard) объяснил, что же такого революционного в пресловутой RTX.

По словам Арчарда, трассировка лучей симулирует рассеивание света — лучи отражаются от разных поверхностей и правдоподбно распространяются по всему окружению. За счёт этого свет виден даже в тех частях локации, на которые не направлены источники освещения. В ролике RTX постоянно переключается между положениями «Включено» и «Выключено» — можете сами почувствовать разницу.

Если верить закадровому комментарию, трассировка не только делает картинку красивее, но и упрощает жизнь разработчикам — им не нужно возиться с дополнительным освещением, чтобы имитировать эффект рассеивания света. В теории это может сэкономить создателям время и ресурсы.

Metro: Exodus отправится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

https://www.youtube.com/watch?v=Ms7d-3Dprio&feature=youtu.be

Другие новости

Комментарии

Эмм… В том смысле, что гораздо больше чем сейчас.
Интересно. Если трассировка лучей обрабатывает каждый пиксель, то уменьшение разрешения значительно увеличит FPS?
свои технологии трассировки лучшей презентовала Microsoft и AMD.
Они презентовали?
О. Капля логики в луже бреда.
Да нет… за Макаренко не заругают. А вот если бы Логвинов…
Все комментарии