Wolfenstein III выйдет, у одиночных игр Bethesda всё хорошо, уверяет Пит Хайнс

Геннадий Воробьев 14 сентября 2018 13:01 84
Вице-президент по пиару и маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) дал большое интервью изданию Metro. Он ответил на многие животрепещущие вопросы. Что ждёт Wolfenstein? Как идут дела у одиночных игр Bethesda? Как компания смотрит на микротранзакции?

Существует мнение, будто последние крупные игры Bethesda продавались очень плохо, поэтому издательство может сместить акценты в своём портфолио. Однако Хайнс уверяет, что никакой катастрофы не случилось, политика компании не поменялась: она всё ещё верит в одиночные развлечения и готова их поддерживать.

В частности, результаты Wolfenstein II: The New Colossus Хайнс назвал «хорошими». Да, могло быть и лучше, однако Wolfenstein III совершенно точно появится, уверяет вице-президент. Команда MachineGames захотела взять эдакий перерыв и поэкспериментировать с Wolfenstein: Youngblood, однако завершение основной истории мы определённо увидим.


Кроме того, Хайнс прокомментировал заявления ведущего дизайнера Arkane Studios, что, мол, «Dishonored ушла на отдых». Хайнс посоветовал не принимать эти слова слишком близко к сердцу: то, чем Arkane занимается сейчас, произошло вне зависимости от успеха или провала серии Dishonored. Такое случается: студия хочет попробовать что-то такое, чего не пробовала раньше, причём в рамках новой франшизы. А Bethesda противиться не стала.

Хайнс также обозначил, как компания относится к играм-сервисам. Он рассказывает, что сейчас это очень модное выражение, однако похожая модель существует очень давно. В качестве примера Хайнс привёл The Elder Scrolls III: Morrowind: она до сих пор развлекает своих пользователей благодаря модификациям. А одна из ключевых задач игр-сервисов — как раз удержать пользователя на долгое время.

Сейчас способы подачи контента изменились, но это не значит, что Bethesda всенепременно начнёт пихать микротранзакции во всё подряд. Судя по интервью, издательство прекрасно видит, к каким индустриальным ужасам привели неаккуратные лутбоксы Star Wars Battlefront II. Хайнс рассказывает, что Bethesda работает иначе: сначала смотрит внимательно на игру и уж потом решает, какая форма дополнительной монетизации ей подойдёт (и подойдёт ли вообще — может, это чистая «одиночка» вроде Wolfenstein или The Evil Within). Грубо говоря, компания не станет совать мультиплеер чисто ради красивой надписи на коробке.


Например, в Fallout 76 появятся микротранзакции, однако лутбоксов не будет. Предметы за реальные деньги окажутся исключительно косметическими. При этом любые вещи, которые приобретаются за «донат», можно раздобыть за внутриигровую валюту через геймплей.

Bethesda посчитала, что это справедливый обмен на «бесконечную» поддержку игры. Хайнс говорит, что для Fallout 76 не ставят какие-то сроки жизни: Bethesda видит, как десятки тысяч геймеров до сих пор сидят даже в Skyrim, которой исполнилось почти семь годиков. А значит, в Fallout 76 с большой вероятностью тоже будут играть очень долго, поэтому не нужно ограничивать поддержку определённым количеством лет.

Отдельно Хайнс подчёркивает, что Bethesda не бросает одиночные игры. Компания догадывалась, что геймеры могут истолковать презентацию на E3 2018 на свой лад: дескать, если Bethesda так много говорила о Fallout 76, то и дальнейшие игры издательства станут такими же. Именно поэтому, делится Хайнс, компания анонсировала Starfield задолго до релиза и сразу же заявила, что это амбициозная одиночная игра.

Другие новости

Комментарии

Да полно более интересных жанров вроде иммерсив симов, а это просто пострелушка на уровне cod, может старым пердунам и зайдет на ностальгии, так же как и новый doom
Даже первую часть не осилил не говоря уже про вторую, слишком простенько и скучно, лет 10 назад зашло бы, а теперь…
Обе игры максимально скучные, не понимаю как такое может нравится в 2018, просто бездушный коридорный отстрел болванчиков
Он ± такой же как в New Order
В TNO были и уровни с элементами платформинга, и многоуровневые уровни, и обширные арены. А тут лишь базы, да улочки, да пара канализаций. А что с этим то не так?
Автомат с ним не так. Половина арсенала (пистолет, ПП, дробовик) просто безполезна.
однако, в предыдущей части все было так же,
Нет, не так же.
так что эта претензия отклоняется безапелляционно.
Ну-ка, ну-ка? Все виды врагов в Колоссе — солдаты, офицеры, редкие солдаты без брони, уберсолдаты, редкие собаки, леталки и андроилы, минибоссы робопсы и тупо увеличинные в размерах Часовые из первой части. И два гигантских робота вместо босса. Кстати, в игре нет ни одного нормального босса.
Я ХОЧУ ИГРАТЬ В WOLFENSTEIN. За, МАТЬ ЕГО, Блазковича.
А чес в вашем понимении является Wolfenstein и кем явлчеься в вашем понимании Блажкович?
Первая часть явно тяготела к клюкве, но как будто стеснялась её.

Извините что так поздно, но не согласен, первая часть это как Бесславные ублюдки Тарантино, вторая же это чистой воды клоунада, особенно во второй половине игры.

Ну этого я не то чтобы не увидел, но воспринял скорее как дань уважения играм из 90-х. Вульф явно дизайнился с оглядкой на классические шутеры

Почему же тогда New Order в этом аспекте был лучше?
Все комментарии