В «Королевской битве» Black Ops 4 уже увеличили количество игроков

Геннадий Воробьев 12 сентября 2018 11:07 37
Бета-тестирование «Затмения» в Call of Duty: Black Ops 4 началось лишь 10 сентября, а разработчики уже выпустили патч, увеличивающий количество игроков в одном матче.

Treyarch опубликовала описание апдейта на Reddit. На момент запуска «беты» карта вмещала 80 игроков, а теперь — 88. Кроме того, повышена скорость подбирания предметов с земли, меню быстрой экипировки автоматически закрывается, если его не используют в течение пяти секунд, а длительность «Сенсорного дротика» уменьшена до двух минут.

Ранее Treyarch и впрямь говорила, что готова менять количество игроков в матче «Затмения». Авторы пробовали классический вариант на 100 человек, но всё-таки сперва остановились на 80. Дальнейшая судьба режима зависит от отзывов сообщества.

Утверждение «„Затмение“ будет постоянно улучшаться» звучало и в интервью для издания Game Informer. Разработчик из Treyarch сравнивал релиз Call of Duty: Black Ops 4 с окончанием первого тайма в футболе: мол, это только начало. Авторы собираются развивать карту «Затмения» и преображать режимы, которые существуют в местной «Королевской битве».

Напомним, что бета-тестирование «Затмения» на данный момент доступно лишь предзаказчикам Call of Duty: Black Ops 4 на PlayStation 4. На PC и Xbox One испытания начнутся 14 сентября. Кроме того, на PC с 15 сентября тестирование станет открытым.

Другие новости

Комментарии

Напомним, что бета-тестирование «Затмения» на данный момент доступно лишь предзаказчикам Call of Duty: Black Ops 4 на PlayStation 4.
И российскому сегменту, кто закачал и попробовал бету в августе.
Я может уже старый для этого, может еще не привык к мультиплеерам с геймпада. Но блин. Не зашло. Худо бедно одолел Battlefield 5 на PS4. Немного привычки, немного кемперства и немного удачи. Дошел до к/д 1.5-2к1 в среднем. Не нравилось также как и в написанном превью некая хаотичность в захвате флага. Потому как не знаешь где кто и откуда прилетит пуля. А постоянно вертеть головой на стиках сложновато.
И вот главная для меня претензия к королевской битве на PS4 ну это просто неудобно. Игра от первого лица и чтобы худо бедно не сдохнуть в первые 30-60 секунд нужно или постоянно крутить головой на 360 градусов или кемперить в зданиях. Не знаю может дело привычки. Но все же в такие режимы лучше играть от третьего лица. Лично мое имхо. Можете не соглашаться.
А и да. Будь этот режим отдельным и главное бесплатным был бы эпический вин. А так пока сомнительное удовольствие лично для меня. Хотя я олдфаг так сказать и подзабросил серию после третьей части. До этого играл во все и в мультиплеере Modern Warfare 1-2 набил руку.
Вот только для карты даже 80 игроков много — карта куда меньше чем в PUBG, куда выше плотность игроков.
Но в DICE не работали выходцы из Инфинити Вард они работали в Респавн над титанновой осенью, точно так же вернувшись в инфинити вард они работают над метафизической код 2019, блэк опс 4 делают трейарч, возможно в коопе с рэйвен.
Но даже если это был полностью нейтральный для COD BO4 переход, текущее положение в гонке междуBF V и COD BO4
Это меняет всё. Рояль — достаточно свежий взгляд на шутеры, но по-настоящему дорогого блокбастера в этом поджанре не выходило. Колда — явно претендент на это звание. Возможно, она не взлетит в итоге, а, может быть, снова поставит серию на пьедестал шутеров, как это было с первыми двумя MW — время расставит всё по местам.
Все комментарии