BioWare: «Anthem — это не смена курса, а новый этап эволюции»
На минувшей gamescom 2018 журналист
GamesIndustry.biz пообщался с директором боевика
Anthem Джоном Уорнером (Jon Warner).
Уорнер поведал о нынешней обстановке в
BioWare и о месте
Anthem в портфолио студии.
Некоторые игроки, привыкшие к тому, что произведение
BioWare — это прежде всего одиночная история с глубокими персонажами, относятся к сетевой
Anthem скептически. Однако, по словам
Уорнера, в грядущем экшене узнаётся почерк компании — над игрой трудятся авторы трилогии
Mass Effect,
Andromeda и
Dragon Age: Inquisition.
«Если вы посмотрите на все игры BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter [Nights], от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите, что они всегда предполагали развитие нашего стиля и повествования, — сказал директор. —
Так что, на наш взгляд, Anthem — это не смена курса, а новый этап эволюции нашего ремесла и стиля».
Джон Уорнер уверяет, что в
Anthem мы посетим продуманный мир, полный интересных героев, которых захочется узнать поближе. А в этом и заключается «душа и сердце
BioWare».
Ранее
Уорнер руководил поддержкой онлайн-компонента
Mass Effect 3. Разработчик отмечает два важнейших элемента игр-сервисов. Первый — щедрость: авторы не хотят, чтобы пользователи жалели о потраченных деньгах и времени. Вторая ключевая деталь — увлекательность:
BioWare постарается давать игрокам всё новые поводы возвращаться в её приключение.
Также
Уорнер рассказал, что предварительное производство
Anthem началось сразу после завершения работы над
Mass Effect 3 и с тех пор основа игры практически не менялась. Иными словами, идея
Anthem родилась ещё до анонса или релиза прочих «социальных RPG».
Кроме того, директор прокомментировал уход из
BioWare Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw),
Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn),
Джеймса Олена (James Ohlen) и других ветеранов компании. Из слов Джона следует, что в игровой индустрии специалисты постоянно меняют место работы, а
BioWare была необычным коллективом, где люди оседали надолго. Сейчас же компания всего лишь вышла на один уровень с остальными. По мнению
Уорнера, приток свежих талантов необходим для создания интересных историй. Да и старожилов в команде, мол, ещё полно.
О работе в
BioWare директор отозвался так:
«Это место, где тебя не наказывают за ошибки, потому что вся суть творчества — в ошибках, экспериментах и поиске короткого пути к неудаче, чтобы можно было попробовать ещё раз, научиться и стать лучше. Для меня это был чудесный опыт — порой пугающий, порой волнительный, но в целом это поистине один из лучших этапов моей карьеры».
Наконец,
Уорнер объяснил, почему до недавнего времени рекламная кампания
Anthem была достаточно скромной. Прежде чем показывать плоды своих трудов всему миру, девелоперы хотели довести проект до ума. В ближайшие месяцы маркетинговая машина
Electronic Arts наберёт обороты.
Узнать, окажется ли
Anthem традиционным приключением от
BioWare, владельцы PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 22 февраля 2019 года.