BioWare: «Anthem — это не смена курса, а новый этап эволюции»

Андрей Маковеев 30 августа 2018 20:41 75
На минувшей gamescom 2018 журналист GamesIndustry.biz пообщался с директором боевика Anthem Джоном Уорнером (Jon Warner). Уорнер поведал о нынешней обстановке в BioWare и о месте Anthem в портфолио студии.

Некоторые игроки, привыкшие к тому, что произведение BioWare — это прежде всего одиночная история с глубокими персонажами, относятся к сетевой Anthem скептически. Однако, по словам Уорнера, в грядущем экшене узнаётся почерк компании — над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

«Если вы посмотрите на все игры BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter [Nights], от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите, что они всегда предполагали развитие нашего стиля и повествования, — сказал директор. — Так что, на наш взгляд, Anthem — это не смена курса, а новый этап эволюции нашего ремесла и стиля».

Джон Уорнер уверяет, что в Anthem мы посетим продуманный мир, полный интересных героев, которых захочется узнать поближе. А в этом и заключается «душа и сердце BioWare».


Ранее Уорнер руководил поддержкой онлайн-компонента Mass Effect 3. Разработчик отмечает два важнейших элемента игр-сервисов. Первый — щедрость: авторы не хотят, чтобы пользователи жалели о потраченных деньгах и времени. Вторая ключевая деталь — увлекательность: BioWare постарается давать игрокам всё новые поводы возвращаться в её приключение.

Также Уорнер рассказал, что предварительное производство Anthem началось сразу после завершения работы над Mass Effect 3 и с тех пор основа игры практически не менялась. Иными словами, идея Anthem родилась ещё до анонса или релиза прочих «социальных RPG».

Кроме того, директор прокомментировал уход из BioWare Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn), Джеймса Олена (James Ohlen) и других ветеранов компании. Из слов Джона следует, что в игровой индустрии специалисты постоянно меняют место работы, а BioWare была необычным коллективом, где люди оседали надолго. Сейчас же компания всего лишь вышла на один уровень с остальными. По мнению Уорнера, приток свежих талантов необходим для создания интересных историй. Да и старожилов в команде, мол, ещё полно.


О работе в BioWare директор отозвался так: «Это место, где тебя не наказывают за ошибки, потому что вся суть творчества — в ошибках, экспериментах и поиске короткого пути к неудаче, чтобы можно было попробовать ещё раз, научиться и стать лучше. Для меня это был чудесный опыт — порой пугающий, порой волнительный, но в целом это поистине один из лучших этапов моей карьеры».

Наконец, Уорнер объяснил, почему до недавнего времени рекламная кампания Anthem была достаточно скромной. Прежде чем показывать плоды своих трудов всему миру, девелоперы хотели довести проект до ума. В ближайшие месяцы маркетинговая машина Electronic Arts наберёт обороты.

Узнать, окажется ли Anthem традиционным приключением от BioWare, владельцы PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 22 февраля 2019 года.

Другие новости

Комментарии

Беседка делает игру сервис еще и по фаллоуту. Люди — «норм, посмотрим че выйдет». Биовейр делают игру сервис, люди — «фу, говно». Я просто в полно офигевании с этого. Але, проснитесь, у биовейр уже есть игра сервис и это свтор.
Эх, сейчас бы не курить последние проекты еа и говорить про анальные донаты.
Ребята после скандала с батлфронт2 достаточно резко сменили политику, а если учитывать всякие ориджин премиумы…
Везде хейтят игру, как будто вам за это платят. Причем искусственно хейтят, без души.
Кнк райвалс — рили, 2018 год на дворе, серия давно мертва. Пусть хоть захаркают труп, это ничего не изменит. Тут я на стороне ЕА — последняя игра выползла на свет в 2012 году, никто не ждал вообще ничего. И тут О ГОСПОДИ ДА ОНА ЖЕ НА МОБИЛКИ. Кому не плевать то?

По первому трейлеру бф5 лично я увидел что будет кастомизация персонажей, а кто то увидел ГОСПОДИ ИГРА СДЕЛАННАЯ РАДИ СЖВ. Ну что за бред то, а?

В батлфронт2 не было сизонпаса, но был анальный донат. В бф5 нет ни сизонпаса, ни аналдоната.
SW:ToR не существует.
Все комментарии