Дополнительные жизни в DOOM Eternal уберегут вас от сетевых вторженцев
В какой-то момент на
презентации DOOM Eternal Думгай подбирал дополнительную жизнь.
id Software не стала акцентировать внимание на этой механике, поэтому подробности пришлось выуживать
отдельно у исполнительного продюсера
Марти Страттона (Marty Stratton) и творческого руководителя
Хьюго Мартина (Hugo Martin).
По словам
Страттона, дополнительные жизни похожи на систему чекпойнтов из той же
DOOM Eternal, только позволяют избежать лишней беготни и не начинать схватку с нуля. Если вы умираете, но у вас есть дополнительная жизнь, экран становится серым, а вам ненадолго дарят неуязвимость. Во время этого эффекта вы можете стрелять и перемещаться. Таким образом вы возвращаетесь в бой, не теряя прогресса.
Что самое интересное, дополнительные жизни пригодятся и в битвах с сетевыми вторженцами. Напомним, что в
DOOM Eternal в ваше прохождение могут вклиниться другие игроки — они возьмут под управление какого-нибудь демона и, очевидно, попытаются вас убить.
Так вот, если вы погибнете от рук вторженца с дополнительной жизнью в запасе, вам формально засчитают смерть, но фактически вы продолжите прохождение ровно с того же места. Кажется, таким образом
id сохраняет азарт перестрелок с внезапными гостями, но делает их менее раздражающими:
задроты умельцы, которые отвешивают 360 no scope в воздухе через всю карту, не остановят ваш прогресс в одиночной кампании.
Как говорит
Мартин,
id уверена в том, что система дополнительных жизней прекрасно вписывается в
DOOM Eternal и повышает градус веселья.
А то. Ведь в версии на свитч одиночная кампания без снапа и сетевой весила всего 12 гигов.
Это как та история с титанфолл 1, когда игра весила 70 гигов, и выяснилось, что 50 из них это не пожатые аудиофайлы. Чего пропадать добру на болванке.