Для работы над экшен-RPG к авторам Forza примкнули бывшие сотрудники BioWare, Rocksteady и Guerrilla

Андрей Маковеев 30 июля 2018 21:10 24
Playground Games прославилась замечательными гонками Forza Horizon. Сейчас компания насчитывает две студии: одна корпит над четвёртой Horizon, а другая — над неизвестной экшен-RPG. Недавно во второй коллектив вступили несколько ценных специалистов.

О пополнении сообщает GamesIndustry.biz. Прежде всего, должность главного художника окружения получил Скотти Браун (Scotty Brown). Ранее он трудился на благо BioWare, Midway Games и EA Motive, где приложил руку к Star Wars Battlefront II.

Пост ведущего художника окружения занял Ноэл Лукасевич (Noel Lukasewich) — ветеран BioWare с 13-летним стажем. За эти годы Лукасевич поработал над всеми четырьмя Mass Effect и DLC для классической трилогии.


Ещё один профессионал с богатым опытом — новый нарративный директор студии Мартин Ланкастер (Martin Lancaster). За его плечами — Batman: Arkham Knight и Arkham VR, над которыми он трудился в качестве ведущего сценариста.

Главным аниматором Playground Games стал Крис Гудалл (Chris Goodall) из Ninja Theory. В портфолио разработчика — Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Из Ninja Theory в Playground перешёл и Роб ден Деккер (Rob den Dekker). Ден Деккер — ведущий инженер в отделе контроля качества, ранее тестировавший LittleBigPlanet, первые две Fable и другие проекты.


Наконец, в Playground Games вернулся Джо Маккернан (Joe McKernan) — ведущий художник интерфейса. Маккернан участвовал в создании Horizon 1 и 2, в 2014-м устроился в Guerrilla Games, где помогал с Horizon: Zero Dawn, а в период разработки Destiny 2 влился в ряды Bungie.

Это далеко не все сотрудники Playground с внушающим уважение послужным списком. Например, в прошлом году к компании присоединились бывший сотрудник Kojima Productions Шон Айстоун (Sean Eyestone), а также Уилл Кеннеди (Will Kennedy) — старший дизайнер онлайн-миссий и дизайнер уровней для Grand Theft Auto V.

Напомним, что в прошлом месяце Microsoft объявила о покупке четырёх студий, в том числе Playground Games. Иными словами, не надейтесь увидеть интригующий ролевой боевик от Playground на PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

если только у тебя 47 хромосом
Плейграунд нельзя назвать молодой командой, за плечами успешная серия игр. Талантливые и професиональные люди часто исчут для себя чего-то нового, новое направление, высшую должность, лучшую зарплату, осесть где-то и ни к чему не стремиться — чаще всего удел посредственостей. В индустрии куча примеров, когда именитые разработчики меняют студии и должности, особо тут удивляться нечему, за примерами далеко ходить не нужно, Кармак, Блежински, Уоррен Спектор, Кен Левин все эти разработчики корифеи игровой индустрии, настояшие професионалы, и это не помешало им уходить из своих студий в поисках чего-то нового. Не стоить судить таких людей по себе, они найдут себе работу без особых услий, их с руками отрвут именитые студии. Но есть еще например случаи, когда талантливых разрабов, уволняли с команды за несогласие с политикой — привет Мартин Одонел, случаеться и такое.
… к компании присоединились бывший сотрудник Kojima Productionsк компании присоединились бывший сотрудник Kojima Productions...
Кусочек гениальности не помешает будущему эксклюзиву Microsoft, ждём же, чем все это обернётся. Читал предположения, что это будет Fable 4, и скорее всего так оно и будет, и это очень сильно мне напомнило, как когда-то, лет 15 назад, в моей голове, с триста рублями в кармане (не в голове), боролись два титана, один из которых молвил «Купи Oblivion...!», а второй, «да у тебя ведь слабый пека, Fable твой верный выбор». Вот так я и познакомился с Питером Молинье. Кто знает, возможно через три года эти титаны вновь устроят бой, за то, что я должен купить. И выбор мой падет на
Главный может в целом и не уметь рисовать) организатор, начальство. Как везде.
Получается прям супергруппа от геймдева :)
Все комментарии