Похоже, Onrush подвела Codemasters — студию-создательницу «обезглавили»

Геннадий Воробьев 23 июля 2018 14:20 23
Когда-то Evolution Studios трудилась над видными гоночными эксклюзивами PlayStation — MotorStorm и Driveclub. Но затем Sony закрыла студию, а уволенные разработчики перебежали в Codemasters и сформировали отдельное подразделение. Первым проектом команды под новым руководством стала Onrush. Однако ей, похоже, не суждено оказаться триумфом бывшей Evolution Studios.

Eurogamer сообщает, что в подразделении Codemasters, которое занималось Onrush, прошла серия увольнений. Например, студию покинул Пол Русчински (Paul Rustchynsky) — руководитель Driveclub и Onrush.

По словам анонимных источников Eurogamer, подразделение практически обезглавили: Codemasters либо уволила ведущих специалистов, либо провела собеседования с ними заново, чтобы определить новую должность. Некоторых сотрудников со званиями поскромнее тоже выставили за дверь.

Источники Eurogamer считают, что теперь подразделение будет всего лишь помогать в разработке других игр Codemasters, а не делать что-то своё.

https://youtu.be/5tw8fce3rjw
Скорее всего, радикальная реструктуризация связана с финансовым провалом Onrush. Как пишет Eurogamer, продажи физических носителей в магазинах Великобритании за первую неделю составили чуть больше тысячи копий. Onrush стартовала в британском чарте на 34-м месте, а на вторую неделю после релиза вылетела из списка и больше там не появлялась.

В комментарии для Eurogamer Codemasters заявила следующее: «Это обычная практика в бизнесе, когда проект завершается. Было бы неуместно каждый день объявлять о переменах среди разработчиков». Предполагаем, что компания лукавит. Во-первых, увольнение руководителя игры не похоже на «обычную практику в бизнесе». Во-вторых, после завершения проекта от студии традиционно отсеиваются девелоперы, нанятые по контракту, а не штатные сотрудники.

Отметим, что критики встретили Onrush относительно тёплыми отзывами: средний балл на Metacritic остановился на отметке 76 из 100. Наше «Похвально» — в обзоре по соседству.

Codemasters также намеревалась выпустить Onrush на PC, но официально ничего такого не анонсировала. Вероятно, из-за финансового краха на консолях компания забросит игру совсем и не станет возиться с портом для ещё одной платформы.

Другие новости

Комментарии

Blur чистый проходняк, split second на уровне onrush — если не играл, то ничего не потерял. Pure хорош, но быстро надоелает. И конечно продолжай список, пока никаких отличных аркад уровня grid ты не назвал.
Была бы на ПК, еще куда ни шло. Но на консолях ей делать нечего. к тому же выпускать дорогие гонки довольно рискованно. ЛУчше бы суки Overlord 3 выпустили, который год блин жду.(
Ага forza horizon 3 и выходящая 4 часть подчеркивают как никто серьезнейший кризис.
От людей которые выпустили Overlord The Fellowship of Evil я ничего удивительного не ожидал.
Я почему-то был уверен что это фри-ту-плей, поэтому когда она вышла… был весьма удивлен.
Все комментарии