В Mafia III было настолько противоречивое вступление, что разработчики удалили связанные с ним файлы

Андрей Маковеев 11 июля 2018 20:40 28
Продираясь к релизу, игры неизбежно лишаются части своего контента. Mafia III — не исключение: например, сотрудники Hangar 13 выкорчевали из боевика пролог, хотя работали над ним не один месяц.

В начале финальной версии Mafia III нас знакомят с историей Линкольна Клэя, демонстрируя псевдодокументальные кадры. Исполнительный продюсер Hangar 13 Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) рассказал, что до выхода игра стартовала иначе — пользователь сразу оказывался в центре неких жутких событий.

«Мы выжгли всё вступление с наших серверов. Его в буквальном смысле не существует, — заявил Уилсон на конференции разработчиков в английском Брайтоне. — Потому что, если бы оно когда-нибудь всплыло вне контекста, это выглядело бы ужасно — в отрыве от игры оно шокирует ещё сильнее».

https://www.youtube.com/watch?v=e_x9rBcSCzc
По словам гейм-директора Хейдена Блэкмена (Haden Blackman), авторы добавили эту сцену в последний момент. Вдаваться в детали руководитель по понятным причинам не стал, но обмолвился, что пролог был очень жестоким — в нём Клэй и его друзья попадали в засаду. В конце эпизода главный герой убивал копа, и после этого ему ничего не оставалось, кроме как отправиться во Вьетнам.

Как объяснил Блэкмен, от такого вступления в Hangar 13 отказались потому, что оно неудачно вписалось в сюжет — события пролога упоминались только в разговоре со священником Джеймсом. Решение переделать завязку далось гейм-директору с болью — над эпизодом корпели несколько месяцев, а захватом движений для важной сцены руководил сам Блэкмен.

Как бы то ни было, разработчик гордится Mafia III и тем, как его команде удалось раскрыть тему расовой дискриминации. Однако сейчас создатели хотят отдохнуть от исследования тяжёлых вопросов и сделать нечто более воодушевляющее. Следующий проект Hangar 13 тоже окажется взрослым и познакомит нас с глубокими персонажами, но всё же будет отличаться от «Мафии».

Помимо неизвестной новой игры в Hangar 13 обдумывают ещё пару идей. Что это за идеи и доживут ли они до полноценного производства, авторы не уточнили.

Другие новости

Комментарии

Действительно, невероятная логика.
Как по мне разработчики достигли цели к которой стремились с первой части — сделать клон гта, я когда сел в машину в прологе и вписался в стену экран посередине, машина поцарапалась и ничего не произошло. Полностью открытый мир и кучка работающих квестодателей доделали дело.
Жаль что это убило игру, как по мне герой Мафии, в которую как мы слышали берут только американцев и итальянцев (возможно только сицилийцев), африканец по рождению и цвету кожи не вписывается в концепцию мафии. Прочие персонажи тоже не дотягивают до уровня первой или второй части, а не линейность сюжета в отличии от коридорных игр не способна постоянно держать игрока в нужном для сюжета настроении. А лично для меня последний гвоздь в гроб — время которое выбрали разработчики, нет красивых машин, а те что тянут на титул красивые либо слишком быстрые либо слишком медленные.
Да нет. Все геймплейные элементы сделаны на вполне пристойном уровне. Более того, я незадолго до выхода третьей части поиграл во вторую. И на мой взгляд в третьей лучше всё. Так что, на мой взгляд, хейт тут совершенно неадекватный. Это ведь даже не ситуация с No Man's Sky, где порой тоже порой чрезмерно хейтили, но в целом игра действительно была убогой. И даже не ситуация с Mass Effect Andromeda, где игра сначала вызывала крайне отрицательные эмоции, а мысль «а ведь не всё так плохо» появилась спустя полтора-два десятка часов игры. В случае же с Мафией причин для такого хейта я в упор не вижу. Да, часто говорят про «гринд». Но это одно из тех понятий, которое на данный момент почти утратило смысл из-за того, что его постоянно используют к месту и не к месту. В случае с Мафией у меня возникло впечатление, что люди просто хотели посмотреть кинцо и возмущались, что игра имеет наглость требовать от них играть.
Спорно это с геймплеем, как в шутер от 3 лица, мне играть в него было удобней, интересней и веселей, чем в какой-нибудь другой подобный шутер последних лет. И схожие этому мнения я слышал. А вот с тем, что там мало сюжетных миссий и много по «зачистке» объектов на карте, не поспорить.
«В конце концов главный герой убил бы копа, и именно после этого происшествия ему пришлось бы отправиться во Вьетнам.» — Очевидно, что эпизод происходит до Вьетнама. И скорее всего, тот самый ужас связан именно с расизмом, который неправильно могут истолковать.
Все комментарии