Дизайнер Dying Light 2 поделился информацией о движке игры, искусственном интеллекте и анимации

Андрей Маковеев 9 июля 2018 17:34 31
На пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018 состоялся анонс Dying Light 2 — зомби-экшена с паркуром и моральными дилеммами. Специалисты Digital Foundry поговорили с ведущим дизайнером сиквела Тымоном Смекталой (Tymon Smektała) и выведали кое-какие подробности об игре.

События Dying Light 2 развернутся спустя 15 лет после того, как человечество проиграло войну с заражёнными. Место действия — вымышленный европейский город. По словам Смекталы, авторы выбрали такой сеттинг неспроста — он привлечёт американцев, а европейцы увидят в нём что-то знакомое, но в то же время непривычное.

Если первая Dying Light работает на движке Chrome Engine 6, то для второй части Techland соорудила новую технологию — C-Engine. Она рассчитана на создание «песочниц» с видом от первого лица и продвинутой графикой. В плане производительности девелоперы нацелены на 60 fps на всех платформах, но ничего не обещают — до завершения разработки ещё далеко.


Судя по E3-презентации игры, в Dying Light 2 коллектив делает заметный акцент на сюжете. Для того чтобы персонажи и разговоры между ними выглядели убедительно, поляки поколдовали над системой диалоговых анимаций, а также наняли специалистов, трудившихся над Assassin’s Creed и Ghost Recon. Движения героев складываются из множества небольших анимаций, которые могут использовать дизайнеры истории и уровней.

В работе над экшеном принимает участие знаменитый сценарист Крис Авеллон (Chris Avellone; Prey 2017 года, Pillars of Eternity, Torment: Tides of Numenera). Смектала объяснил, что Авеллон помог команде сформировать концепцию «современных Тёмных веков» — в Dying Light 2 цивилизация откатилась в своём развитии на несколько столетий назад, но технологии не исчезли.

Наконец, в новой части зомби-боевика реализован сложный искусственный интеллект — он имитирует поведение живого человека с помощью системы боевого духа. Скажем, если загнать врага в угол, недруг, поняв, что у него остался лишь один шанс на спасение, может собраться с силами и обрушить на главного героя серию яростных ударов. Дизайнер привёл ещё один пример — если противник решит отступить, он швырнёт в вас оружие в надежде на то, что вы заинтересуетесь трофеем и позволите жертве сбежать.

Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дату релиза Techland пока не объявила.

https://www.youtube.com/watch?v=GfMwACIGMqw

Другие новости

Комментарии

В отечественной King's Bounty 2008 года вроде как тоже враги принимали решение об атаке в зависимости от твоей силы
По словам Смекталы, авторы выбрали такой сеттинг потому, что американцам будет интересно его посетить, а для европейцев это что-то знакомое, но при этом непривычное.
Лично я рад посетить все что не является американской глубинкой или американским же мегаполисом. Типа турецкий город в первой части был вполне интересным и необычным местом.

команда делает заметный акцент на сюжете
Еще бы. Вон как-то Авеллона к себе утащили.
Не было в играх от Naughty Dog такого. Все обещанные фишки противников в The Last of Us почти отсутствуют.
Фоллаут — с зомбями и паркуром. Скорей бы увидеть и пощупать как следует!
Ну как минимум в скайриме великаны не атаковали если ты к ним в плотную не подбегал, и всякая лесная живность типа оленей при виде игрока начинали убегать.
Все комментарии