Дизайнер Dying Light 2 поделился информацией о движке игры, искусственном интеллекте и анимации
На пресс-конференции
Microsoft в рамках E3 2018 состоялся
анонс Dying Light 2 — зомби-экшена с паркуром и моральными дилеммами. Специалисты Digital Foundry поговорили с ведущим дизайнером сиквела
Тымоном Смекталой (Tymon Smektała) и выведали кое-какие подробности об игре.
События
Dying Light 2 развернутся спустя 15 лет после того, как человечество проиграло войну с заражёнными. Место действия — вымышленный европейский город. По словам
Смекталы, авторы выбрали такой сеттинг неспроста — он привлечёт американцев, а европейцы увидят в нём что-то знакомое, но в то же время непривычное.
Если первая
Dying Light работает на движке Chrome Engine 6, то для второй части
Techland соорудила новую технологию — C-Engine. Она рассчитана на создание «песочниц» с видом от первого лица и продвинутой графикой. В плане производительности девелоперы нацелены на 60 fps на всех платформах, но ничего не обещают — до завершения разработки ещё далеко.
Судя по
E3-презентации игры, в
Dying Light 2 коллектив делает заметный акцент на сюжете. Для того чтобы персонажи и разговоры между ними выглядели убедительно, поляки поколдовали над системой диалоговых анимаций, а также наняли специалистов, трудившихся над
Assassin’s Creed и
Ghost Recon. Движения героев складываются из множества небольших анимаций, которые могут использовать дизайнеры истории и уровней.
В работе над экшеном принимает участие знаменитый сценарист
Крис Авеллон (Chris Avellone;
Prey 2017 года,
Pillars of Eternity,
Torment: Tides of Numenera).
Смектала объяснил, что
Авеллон помог команде сформировать концепцию «современных Тёмных веков» — в
Dying Light 2 цивилизация откатилась в своём развитии на несколько столетий назад, но технологии не исчезли.
Наконец, в новой части зомби-боевика реализован сложный искусственный интеллект — он имитирует поведение живого человека с помощью системы боевого духа. Скажем, если загнать врага в угол, недруг, поняв, что у него остался лишь один шанс на спасение, может собраться с силами и обрушить на главного героя серию яростных ударов. Дизайнер привёл ещё один пример — если противник решит отступить, он швырнёт в вас оружие в надежде на то, что вы заинтересуетесь трофеем и позволите жертве сбежать.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дату релиза
Techland пока не объявила.
https://www.youtube.com/watch?v=GfMwACIGMqw