Electronic Arts издаст новую игру от авторов A Way Out
За первые недели после релиза кооперативное приключение
A Way Out разошлось солидным тиражом —
миллион копий. Окрылённая успехом, студия
Hazelight уже готовится к производству следующей игры.
Недавно директор
A Way Out и
Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес (Josef Fares) посетил испанскую конференцию Gamelab и ответил на вопросы игровых ресурсов, в частности
Eurogamer.
Фарес сообщил, что издателем нового проекта его команды вновь выступит
Electronic Arts.
«Да, мы с EA, — сказал
Фарес. —
Это не проблема, нас очень хорошо поддерживают. Мне плевать, с каким издателем я сотрудничаю, — это ничего не изменит. Вот как я работаю: я уважаю экономический аспект, но никто не должен трогать моё видение — это очень, очень важно. В EA это знают и невероятно меня поддерживают».
По словам
Фареса, уже на протяжении «пары месяцев» проект находится на стадии препродакшна. Примерно через четыре недели должно стартовать полномасштабное производство. На скорый релиз лучше не надеяться — первую демонстрацию игры авторы устроят лишь через два-три года.
https://www.youtube.com/watch?v=K21gbE30Cj0Пока руководитель не готов делиться подробностями о грядущем развлечении.
Фарес заверил — вы сразу почувствуете, что это творение
Hazelight, но оно будет сильно отличаться от
Brothers и
A Way Out. Босс
Hazelight всё ещё намерен создавать механики, которые рассказывают историю и вызывают у публики эмоциональный отклик.
Также
Фарес заявил, что его следующий проект масштабнее предыдущих, но не настолько, чтобы считаться AAA-игрой. По продолжительности это приключение превосходит прошлые.
Однако не ждите от
Hazelight «песочницу» на 30 часов — творец недоволен даже тем, что
A Way Out прошли 50 % пользователей. В игровой индустрии этот показатель называют достойным, но
Фарес возражает:
«Разве Джеймс Кэмерон был бы рад, если бы с „Аватара“ ушла половина зрителей? Нет, это ненормально». Глава
Hazelight не понимает постоянных споров вокруг длительности: что, мол, толку обсуждать реиграбельность, если никто не осиливает игры до конца?
Напомним, что последнее произведение
Фареса,
A Way Out, было частью программы EA Originals — вся прибыль от продаж игры досталась девелоперам. На июньской пресс-конференции в рамках EA Play дизайн-директор
Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) объявил, что
Hazelight расширяется и переезжает в новую студию.