Electronic Arts издаст новую игру от авторов A Way Out

Андрей Маковеев 3 июля 2018 18:07 15
За первые недели после релиза кооперативное приключение A Way Out разошлось солидным тиражом — миллион копий. Окрылённая успехом, студия Hazelight уже готовится к производству следующей игры.

Недавно директор A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес (Josef Fares) посетил испанскую конференцию Gamelab и ответил на вопросы игровых ресурсов, в частности Eurogamer. Фарес сообщил, что издателем нового проекта его команды вновь выступит Electronic Arts.

«Да, мы с EA, — сказал Фарес. — Это не проблема, нас очень хорошо поддерживают. Мне плевать, с каким издателем я сотрудничаю, — это ничего не изменит. Вот как я работаю: я уважаю экономический аспект, но никто не должен трогать моё видение — это очень, очень важно. В EA это знают и невероятно меня поддерживают».

По словам Фареса, уже на протяжении «пары месяцев» проект находится на стадии препродакшна. Примерно через четыре недели должно стартовать полномасштабное производство. На скорый релиз лучше не надеяться — первую демонстрацию игры авторы устроят лишь через два-три года.

https://www.youtube.com/watch?v=K21gbE30Cj0
Пока руководитель не готов делиться подробностями о грядущем развлечении. Фарес заверил — вы сразу почувствуете, что это творение Hazelight, но оно будет сильно отличаться от Brothers и A Way Out. Босс Hazelight всё ещё намерен создавать механики, которые рассказывают историю и вызывают у публики эмоциональный отклик.

Также Фарес заявил, что его следующий проект масштабнее предыдущих, но не настолько, чтобы считаться AAA-игрой. По продолжительности это приключение превосходит прошлые.

Однако не ждите от Hazelight «песочницу» на 30 часов — творец недоволен даже тем, что A Way Out прошли 50 % пользователей. В игровой индустрии этот показатель называют достойным, но Фарес возражает: «Разве Джеймс Кэмерон был бы рад, если бы с „Аватара“ ушла половина зрителей? Нет, это ненормально». Глава Hazelight не понимает постоянных споров вокруг длительности: что, мол, толку обсуждать реиграбельность, если никто не осиливает игры до конца?

Напомним, что последнее произведение Фареса, A Way Out, было частью программы EA Originals — вся прибыль от продаж игры досталась девелоперам. На июньской пресс-конференции в рамках EA Play дизайн-директор Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) объявил, что Hazelight расширяется и переезжает в новую студию.

Другие новости

Комментарии

На мой взгляд, EA просто не достойны таких игр, как A Way Out: оригинальных, глубокосюжетных, имеющих свою уникальную изюминку. Почему? Ну, мне, к примеру, не нравится политика ЕА, когда они выпускают недоделанные, довольно второсортные игры, агрессивно продвигая левые политические движения (вспомните уродливых персонажей Андромеды — это баг или навязанный протест против сексуальной объективизации?). Поэтому, лично мне бы не хотелось рублем поддерживать ЕА, однако я бы с радостью поддержал разработчика. Такая вот, на первый взгляд, глупая, но имеющая свой смысл ситуация.
никто не должен трогать моё видение
Просто мужик сказал ЕА не совать свой НОС куда не надо :D
Dont fuck my vision Bro!
Это не нос — это оружие массового поражения
В жизни он еще больше)
Все комментарии