Ремейк Final Fantasy VII анонсировали так рано, чтобы опередить утечки и ложные слухи

Геннадий Воробьев 25 июня 2018 11:22 27
Ремейк Final Fantasy VII анонсировали ещё в 2015 году. Перед E3 2018 Square Enix пообещала провести стрим, посвящённый своим творениям. Очевидно, поклонники надеялись, что японское издательство покажет наконец что-нибудь новенькое о ремейке, но не сложилось. И если игра далека от завершения, то зачем её вообще представили так рано?

Ответ на этот вопрос в интервью Multiplayer.it постарался дать Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura), директор и дизайнер персонажей Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III. По его словам, фанаты постоянно давят на девелоперов: «А вы работаете над этим?» или «А почему вы не делаете сиквел того?». И даже после анонса ситуация не меняется: «А когда релиз?» или «А когда новый трейлер?».


Номура говорит, что люди постоянно ждут свежей информации, и не важно, был ли официальный анонс или нет. Хорошо, если предстоящую игру удаётся сохранить в тайне до победного, однако многие важные проекты страдают от слухов и утечек. Особенно худо становится, когда корни пускают какие-нибудь ложные сведения, и компаниям приходится решать — дать комментарий сейчас или молчать дальше.

Поэтому Номура предпочитает такие анонсы, которые опережают поток сплетен, даже если официальный дебют происходит слишком рано. Подход японца действительно чувствуется: если ремейк Final Fantasy VII мы ждём «всего лишь» три года, то Kingdom Hearts III анонсировали аж на E3 2013. В итоге совместный мир Square Enix и Disney доберётся до геймеров лишь спустя пять с половиной лет — в январе 2019-го.

А вот когда состоится релиз ремейка Final Fantasy VII, мы до сих пор не знаем. Нам известны лишь обрывочные сведения: игру собираются отправить в релиз в районе 2020-го и выпустить в виде нескольких частей, а боевую систему оригинала значительно переделывают. Кроме того, косвенные сведения указывают, что ремейк Final Fantasy VII соскользает в «производственный ад»: спустя два года после анонса игру отняли у одних разработчиков и передали другим. Хотя Номура настаивает, что разработка идёт даже быстрее ожидаемого.

Другие новости

Комментарии

Могли бы сказать «отвяньте от нас, мы ничего не разрабатываем», люди бы под успокоились бы и не донимали особо.
Помните тот трейлер, в котором Клауд и Баррет сражались с солдатами Шинры на улицах Мидгарда?! Так вот, судя по всему, Square Enix взяли и тупо выкинули на свалку все то, что они сделали, а это значит, что теперь надо все разрабатывать с нуля.И вот как-то я даже не могу сказать, что там была плохая боевая система… Не выдержали натиска тех, кто жаждал увидеть в ремейке классическую ATB?
Чем раньше заанонсил, тем больше пространства для пиара между анонсом и релизом.
Только вот за 3 года с момента анонса ничего кроме одного CGI трейлера, одного геймплейного трейлера, который скорее всего уже переделали, и пачки новостей о том, что «Штат расширяется, работа работается» НИКАКОГО пиара для игры сделано не было. За 3 (!) года, когда хотя бы раз можно было показать хоть что-то, не было показано ничего кроме пачки артов. Я конечно такой себе маркетолог, но на полноценный пиар это не тянет.

Перенести в экшон со сменой персонажа со всеми вытекающими? Не сильно отрывает от изначальной концепции, на самом деле.
А еще в игру хотят добавить дополнительные главы, переписать часть сюжета, дополнить часть сюжета, дописать дополнительных персонажей и в целом расширить игру, если я правильно помню, в 4 раза. А при обещаниях, что каждая часть ремейка, который будет распространяться эпизодически, будет длиться как одна FFXIII, доверия становится все меньше и меньше. Одно дело перенести уже готовый материал на новые рельсы. Совершенно другое пытаться приделать к велосипеду ракетный двигатель, парашут и лазерный миниган. Это уже не ремейк, это перезапуск, переделка, называйте как хотите, но не ремейк.
Я просто приведу в пример Final Fantasy versus XIII, новостями о которой нас кормили добрый десяток лет. Даже в анонсирующей ролике FFXV нет ни одного кадра из релизной игры.

Какой смысл тогда в таких беседах с разработчиками?
Аналогично. Та боевка напоминала Kingdom Hearts, я конечно ее не много пробовал, но по крайней мере внешне очень походила. И выглядело все динамично, ярко, весело. Теперь мы опять будем ждать кота в мешке, причем не факт что этот кот не окажется с глистами, лишаем и без ушей.
Все комментарии