Вид от первого лица в Cyberpunk 2077 необходим для полного погружения, утверждает CD Projekt
Некоторых почитателей творчества
CD Projekt RED изрядно озадачило
известие о том, что в
Cyberpunk 2077 разработчики делают ставку на вид от первого лица. Однако поляки в своём решении уверены — по их мнению, такой ракурс пойдёт ролевому боевику только на пользу.
В интервью
Eurogamer дизайнер квестов
Патрик Миллс (Patrick Mills) объяснил, почему в
Cyberpunk камера расположена у глаз персонажа. Оказывается, всё дело в отыгрыше роли — в грядущей RPG мы сможем создать своего главного героя и почувствовать себя им.
«В The Witcher 3 вы играете за Геральта и смотрите на Геральта. Вы управляете Геральтом. Он — персонаж, так? Кто-то уже существующий, — сказал
Миллс. —
А в этой игре мы хотим, чтобы вы влезли в шкуру героя, ощутили себя на его месте. Вид от первого лица — один из способов добиться этого».
Кроме того, авторы считают, что вид из глаз способствует погружению в виртуальный мир.
Миллс привёл такой пример — если, исследуя Найт-Сити, вы задерёте голову, то сразу прочувствуете «вертикальность» этого города. С камерой за спиной протагониста эффект был бы совсем не таким сильным.
Впрочем, всё это пустяки — главное, что едва ли не все журналисты описывают
Cyberpunk 2077 как ядрёную смесь
Deus Ex,
GTA и
The Witcher. Охотно верим — судя по
последним новостям об игре,
CD Projekt RED действительно готовит нечто грандиозное.