Есть ли надежда посреди океана кровожадных крыс? Новый трейлер A Plague Tale: Innocence

Геннадий Воробьев 13 июня 2018 14:22 10
Бескрайние полчища отвратительных крыс — главная достопримечательность A Plague Tale: Innocence. Но есть вероятность, что крысы — всего лишь фон для душещипательного сюжета о двух несчастных детях. По крайней мере, к такому выводу нас пытается подтолкнуть свежий трейлер.

Напомним, что главные герои A Plague Tale: Innocence — Амиция и её младший брат Хьюго. Они живут во Франции XIV века. Эпоха жуткая и жестокая сама по себе, однако дело усугубляют те самые чумные крысы — их стало так много, что они могут запросто сожрать человека. Амиция и Хьюго бегут от инквизиции. Чтобы выжить, они отправляются в путешествие, после которого уже никогда не будут прежними.

По словам авторов, A Plague Tale: Innocence — это мрачная эмоциональная история, которую подкрепляют смесью из экшена и стелса. Как мы помним по предыдущим демонстрациям, лучший друг главных героев — огонь. Крысы его боятся, поэтому Амиция одной рукой таскает за собой брата, а второй размахивает факелом и отгоняет мерзких существ.

A Plague Tale: Innocence выйдет в течение 2019-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

https://youtu.be/F8rnUzEnpoA

Другие новости

Комментарии

меньше всего люблю такие трейлеры «ни о чем». игра такая же?
Пока что все смотрится очень интересно, классно, свежо, геймплей напряженный, квесты по прохождению живых потоков из крыс — весьма своеобразны, и это хорошо, НО:
Во-первых, подвязка сеттинга к реальным событиям — шаг стремный. Очень много найдется людей, которые скажут, что все было совсем не так.
Во-вторых, геймплейно идея отпугивания маленьких хищных зверьков при помощи света от факела, светильника, костра и т.п. — крутая. Но мне кажется такая крысиная орава не станет обращать внимание на светильник, если захочет обладателя этого светильника слопать.
Возможно правильнее было бы представить некую игровую вселенную, похожую на Францию XII века, и неких существ, похожих на крыс, для которых такой свет реально губителен, и поэтому он спасает главных героев игры от неминуемой гибели. (Идея, конечно не нова. Мы такое уже видали и в фильмах, например, «Черная Дыра» с Риддиком, и в играх, например, Gears of War. Но как по мне, геймплейно такую тему можно сделать весьма круто).
Короче, удачи разрабам. пусть все у них получиться
Могу только представить, какого маленьким крохам терпеть такую вселенскую несправедливость))
Образовательную цель несут энциклопедии, учебники и научные труды. А искусство в любом виде является, в первую очередь, творческой мыслью автора. Оставьте уже искусство в покое!
Ну, во-первых, надо учитывать откуда большинство черпает информацию. Энциклопедии, учебники и научные труды — это, несомненно, здорово и круто. Я очень ратую за образование и меня печалит нынешняя ситуация! Но заставить кого-то в наш век добровольно что-то изучить — проблематично. Хотя бы потому что ежедневно мы сталкиваемся с таким бешеным количеством информации, что усвоить что-то полезное в массе (а не рекламу) мозг просто не может. А тут хороший способ отстраниться, отдохнуть и в конце-концов, усвоить что-то полезное/интересное. А, во-вторых, а не могу оставить искусство в покое — я сама из него(((
Все комментарии