Итак, что я могу сказать по поводу увиденного… как ни странно, внешность персонажей, о которой, как я заметил ноют или восхищаются, волнует меньше всего. Меня, как поклонника серии (кроме богомерзких тупорылых безатмосферных кооперативных шутанов (5, 6, ORC и тд) (Outbreak Не в счёт, ибо даже с напарникамисурвайвл хоррором быть не перестаёт)), беспокоит и настораживает следующее:
1. Уровень нагнетания страха и общая атмосфера в целом (а от игр такого жанра в первую очередь и жду, что они меня будут пугать, заставлять паниковать и вздрагивать от каждого шороха, ощущая, что враг всегда за моей спиной);
2. Потенциально зашкаливающее количество боеприпасов, выпадающих из каждого трупа (хотя надеюсь, что их придётся искать и вновь придётся переживать за каждый патрон в магазине) и больший упор на экшОн в целом;
3. Потенциально разблокируемые при выполнении определённых условий прохождения режимы в качестве платных DLC, открытых с самого начала без возможности открывать их самому (ну или как вариант, сделать эту фишку необязательной для покупки и исключительно для ленивых жоп);
Что интересует:
1.Насколько будут отличаться сценарии Леона и Клэр в плане квестов и квестовых предметов; будут ли они свзязаны между собой как в классической 2-й части и если да, то дюже интересно, как разрабы будут выкручиваться с абсурдным поиском одного и того же ключа (в единственном экземпляре) и открытия одной и той же двери, ну и прочих подобных событий с решением иных задач;
2. Насколько расширили исследуемую площадь, как в плане самого Полицейского Участка, так и Раккун Сити в целом (сравнивая с Ремейком первой части и её оригинала);
3.Как реализована система инвентаря, как в плане бездонности / ограниченности карманов персонажей, так и в наличии ящиков (было бы интересно повторить опыт с режимом «Real Survival» оригинального REmake'а, в котором предметы, как вы помните, находятся в тех ящиках / локациях, где вы их оставили;
4. Насколько усложнили старые головоломки и какие будут совершенно новыми (если будут вообще и всё тупо ограничится спиномозговым поиском ключей / карт);
5. Наличие дополнительных сценариев (которые надеюсь всё-таки дадут самому открыть), причём не только за Ханка или Тофу, но и переосмысленного / обновлённого сценария за Аду, в потором будет идти повествование о том, как она выбиралась из города с образцом вируса «G» (как вы помните, такой сюжет был только в рамках Хроник Амбреллы), а также дополнительных режимов помимо Экстримальной Битвы;
6. Будет ли фишка с сжиганием трупов и появлением Алоглавых, да и вообще каких-то новых чудовищ;
7. Отдельно и не в рамках самой игры хотелось бы увидеть Дневники разработчиков, в которых будет показан новый геймплей с потенциально хранящегося в архивах Capcom позднего прототипа полторашки (1.5) (вспоминаю Дневники, посвящённые Ремастеру Зеро, к которых демонстрировался новый геймплей версии с N64, картридж которой как раз также был в их архивах).
1. Уровень нагнетания страха и общая атмосфера в целом (а от игр такого жанра в первую очередь и жду, что они меня будут пугать, заставлять паниковать и вздрагивать от каждого шороха, ощущая, что враг всегда за моей спиной);
2. Потенциально зашкаливающее количество боеприпасов, выпадающих из каждого трупа (хотя надеюсь, что их придётся искать и вновь придётся переживать за каждый патрон в магазине) и больший упор на экшОн в целом;
3. Потенциально разблокируемые при выполнении определённых условий прохождения режимы в качестве платных DLC, открытых с самого начала без возможности открывать их самому (ну или как вариант, сделать эту фишку необязательной для покупки и исключительно для ленивых жоп);
Что интересует:
1.Насколько будут отличаться сценарии Леона и Клэр в плане квестов и квестовых предметов; будут ли они свзязаны между собой как в классической 2-й части и если да, то дюже интересно, как разрабы будут выкручиваться с абсурдным поиском одного и того же ключа (в единственном экземпляре) и открытия одной и той же двери, ну и прочих подобных событий с решением иных задач;
2. Насколько расширили исследуемую площадь, как в плане самого Полицейского Участка, так и Раккун Сити в целом (сравнивая с Ремейком первой части и её оригинала);
3.Как реализована система инвентаря, как в плане бездонности / ограниченности карманов персонажей, так и в наличии ящиков (было бы интересно повторить опыт с режимом «Real Survival» оригинального REmake'а, в котором предметы, как вы помните, находятся в тех ящиках / локациях, где вы их оставили;
4. Насколько усложнили старые головоломки и какие будут совершенно новыми (если будут вообще и всё тупо ограничится спиномозговым поиском ключей / карт);
5. Наличие дополнительных сценариев (которые надеюсь всё-таки дадут самому открыть), причём не только за Ханка или Тофу, но и переосмысленного / обновлённого сценария за Аду, в потором будет идти повествование о том, как она выбиралась из города с образцом вируса «G» (как вы помните, такой сюжет был только в рамках Хроник Амбреллы), а также дополнительных режимов помимо Экстримальной Битвы;
6. Будет ли фишка с сжиганием трупов и появлением Алоглавых, да и вообще каких-то новых чудовищ;
7. Отдельно и не в рамках самой игры хотелось бы увидеть Дневники разработчиков, в которых будет показан новый геймплей с потенциально хранящегося в архивах Capcom позднего прототипа полторашки (1.5) (вспоминаю Дневники, посвящённые Ремастеру Зеро, к которых демонстрировался новый геймплей версии с N64, картридж которой как раз также был в их архивах).