Создатели «Калибра» объяснили, как альфа-тестеры помогают делать игру лучше
Шутер
«Калибр» пока находится на этапе альфа-тестирования, и сотрудники
1C Game Studios делают всё, чтобы боевик не застрял там надолго. В новом выпуске дневников разработчиков креативный продюсер проекта
Альберт Жильцов поведал об эволюции
«Калибра».
Тестирование игры длится уже пять месяцев. За это время шутер опробовали 5 тысяч пользователей. Чтобы мнения, собранные по итогам очередной «альфы», были взвешенными и полезными, создатели рассылают участникам анкеты через несколько дней после испытаний. По словам
Жильцова, у игры невероятно отзывчивое сообщество — порядка 80 % виртуальных бойцов не поленились поделиться своими впечатлениями.
1C Game Studios не просто делает вид, а действительно прислушивается к отзывам. Так, по просьбам трудящихся девелоперы уже отказались от лутбоксов и таким образом избавили систему прогресса от элемента случайности — теперь оперативники прокачиваются по мере игры за них. Также разработчики полностью переделали стрельбу, которая не нравилась пользователям ранних версий.
В обозримом будущем авторы усовершенствуют анимацию. Ранее они использовали упрощённый вариант, поскольку анимацию нужно подгонять под скорость героев, а с ней команда определилась не сразу. Кроме того, будет улучшен интерфейс, а код боевика как следует оптимизируют. Ну а искусственный интеллект продолжит умнеть и после релиза игры.
Следующий этап альфа-тестирования
«Калибра» стартует в середине лета. До него допустят большее, чем прежде, число игроков. Подать заявку на участие в испытаниях можно
здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=j9fj84jIqIA
* Партнёрский материал