Масса геймплейных деталей, которые делают Battlefield V уникальной

Геннадий Воробьев 24 мая 2018 16:43 31
На презентации Battlefield V об игре рассказывали без лишних подробностей, а геймплей показали только в постановочном трейлере. Зато за кулисами EA и DICE охотно раскрыли многие детали игрового процесса. Известный любитель Battlefield jackfrags собрал эти детали вместе и передал их простым смертным.

● В рамках системы укреплений можно возводить укрытия из мешков, копать траншеи, раскидывать колючую проволоку и противотанковые ежи, ставить пулемётные гнёзда. Основную часть укреплений позволяют строить любым классам, однако только лишь боец поддержки создаёт так называемую «агрессивную оборону» вроде дополнительных видов оружия. Кроме того, поддержка возводит укрепления быстрее всех.

● Ставить защитные сооружения где попало нельзя — только в определённых точках. Но, дескать, недостатка в этих точках не будет.

● Жизнь восстанавливается не полностью, а частично. Если хотите вернуть всё здоровье, придётся отыскать аптечку.


● Каждое действие требует физического контакта, который видят окружающие. Возвращаемся к аптечке: чтобы использовать её, придётся подойти и нажать кнопку взаимодействия. Запустится анимация. Это значит, что в Battlefield V нет волшебной ауры, где вы просто стоите и, например, впитываете в себя боеприпасы из ближайшего ящика с патронами.

● «Споттинг» (отметки для союзников) работает иначе. DICE хочет, чтобы игроки внимательно смотрели на окружение. Скажем, если трава колышется, то, вероятно, там засел противник. Играть от мини-карты или интерфейса в стиле предыдущих Battlefield не выйдет.

● Патронов у бойцов будет меньше, но появится больше способов их получить: ящики со снаряжением, обыск трупов, комплекты в укреплениях. И, опять же, чтобы пополнить боезапас, требуется физический контакт.


● Воскрешение игроков происходит через анимацию, которая занимает несколько секунд (хотя её можно прервать в любой момент). Более того, полумёртвого товарища можно схватить за ногу, руку, голову и оттащить в укрытие, где воскрешение более безопасно. Оживлять напарников могут все классы, однако медик делает это быстрее и лучше восстанавливает здоровье.

● Если вы не воскрешающий, а воскрешаемый, то для вас механика тоже меняется. Полумёртвые игроки могут вертеть головой на 360 градусов и в буквальном смысле звать на помощь — то есть орать. Этот ор слышат как союзники, так и противники.

● У оружия появится предсказуемая отдача, которую можно выучить — ваш личный «скилл» снова решает.

● Система перемещения позволит нырять в четыре стороны. После такого прыжка можно остаться лежать, ползти на спине назад или палить по врагу. Однако «дропшотов» быть не должно: от нырка до возможности стрелять проходит ощутимое количество времени. В передвижении пригнувшись можно ускоряться. Чтобы выпрыгнуть из окна, больше не нужно сначала разбивать стекло.


● Гранаты можно хватать (даже в воздухе) и отбрасывать назад, а также взрывать метким выстрелом. В целом гранат на поле боя должно стать меньше — сказывается и общее уменьшение амуниции у персонажей, и требование вручную его пополнять.

● Транспорту позволили перетаскивать всякие штуки. Например, стационарное орудие ПВО больше не стационарное. И пока вы везёте его, из него может стрелять ваш напарник.

● Детализацию разрушений улучшили. Если взрыв произошёл внутри здания, осколки вынесет наружу через окна. Если в здание въехал танк, элементы будут гнуться и крошиться в зависимости от того, с какого угла произошло столкновение. Куски строения могут падать не сразу, а через некоторое время.


● Если вы находитесь в отряде и умираете, то в специальном интерфейсе можете увидеть, что происходит вокруг ваших товарищей. Благодаря этому проще выбрать, возле кого возродиться, и вы будете знать, в какой заварушке появляетесь. Если вы останетесь последним живым членом отряда, то увидите уведомление — и, возможно, не захотите лезть на рожон, а дождётесь, когда рядом с вами «отреспаунятся» товарищи.

● Если отряд хорошо себя показывает, он зарабатывает очки. Командир отряда (и только он) может потратить очки на бонусы: ракетные удары, боеприпасы, аптечки, дымовую завесу, тяжёлое вооружение и транспорт вроде танка с огнемётом.

● В Battlefield V вернутся четыре класса: штурмовик, медик, разведчик и поддержка. У всех классов есть много настраиваемых элементов — от внешнего вида до геймплея. Геймплейные вариации зовутся специализациями и архетипами. Например, штурмовик может сосредоточиться на борьбе с пехотой или с техникой. Качаете класс — открываете больше специализаций и архетипов. У оружия тоже будет уйма способов кастомизации.

● Многие переменные в балансе теперь задаются на сервере, поэтому патчи должны выходить быстрее. Скажем, если DICE посчитает, что игроки в предсмертном состоянии истекают кровью слишком быстро или что точки захватываются слишком медленно, правки в Battlefield V внесут куда оперативнее, чем раньше.

https://youtu.be/xegBXGaFrOU

Другие новости

Комментарии

Побуду чутка нытиком, а то чет все рады ток(
Ставить защитные сооружения где попало нельзя — только в определённых точках. Но, дескать, недостатка в этих точках не будет.
4я батла, ты ли это?
Ну серьезно, сколько было говна на Леволюшен поскольку он убивал какой либо намек на творческий подход и позволял менять карту только там, где разрешили разработчики. И вот, опять.
Патронов у бойцов будет меньше, но появится больше способов их получить: ящики со снаряжением, обыск трупов, комплекты в укреплениях. И, опять же, чтобы пополнить боезапас, требуется физический контакт.
т.е. хоть гранат и станет меньше — получить новые будет еще легче? Спасибо, отличное решение, ага.
Если отряд хорошо себя показывает, он зарабатывает очки. Командир отряда (и только он) может потратить очки на бонусы: ракетные удары, боеприпасы, аптечки, дымовую завесу, тяжёлое вооружение и транспорт вроде танка с огнемётом.
4я батла, ты снова тут ходишь?
Прокачка отряда же там так всем зашла, помню помню:)
Оживлять напарников могут все классы, однако медик делает это быстрее и лучше восстанавливает здоровье.

Ресают все, строят все, патронов и так дофига вокруг можно получить.
Уникальность классов ведь такая не нужная, спасибо
По поводу последнего пункта — вангую патент Кислого и скрытые подкрутки.
Да просто вернут нормальную балистику как в 3-4 частях. А не тот парад рандома который сейчас в БФ1.
Как по мне, от баттлфилда здесь ничего не осталось, если бы разрабы сменили название игры, то никто бы и не подумал типа «йоу да это же Батла какая то»
Парни, неужели некстген наконец завезли О.о
Все комментарии