Outlast — одна из самых успешных инди-серий последних десяти лет, но следующая игра будет иной
Портал
GamesIndustry.biz взял интервью у соучредителя студии
Red Barrels Филиппа Морина (Philippe Morin). Разработчик рассказал, каких успехов добилась серия хорроров
Outlast и чем займётся компания в дальнейшем.
Как утверждает
Морин, игры серии
Outlast разошлись в количестве 15 миллионов копий. Слово «продали» здесь не очень подходит, потому что, по всей видимости, в тираж включены бесплатные раздачи
Outlast через подписку PlayStation Plus.
Тем не менее с денежной точки зрения дела идут замечательно: на текущий момент
Red Barrels заработала на всех частях
Outlast свыше 45 миллионов канадских долларов (около 35 миллионов долларов США). Принимая во внимание тираж и доходы,
Outlast можно смело признать одной из самых успешных новых франшиз от инди-студий за последний десяток лет.
https://www.youtube.com/watch?v=3L_0BY8B5b0Достижения
Outlast выглядят особенно впечатляюще на фоне другого заявления
Морина: мол, когда
Red Barrels выпустила первую
Outlast на PC, банковские счета компании были практически пусты. Следовательно, студия висела на волоске от банкроства.
А сейчас
Red Barrels может наращивать амбиции. На создание первой
Outlast для PC и PlayStation 4 ушло 1.4 миллиона канадских долларов (чуть больше миллиона долларов США), а на вторую часть потратили около 7 миллионов канадских долларов (примерно 5.5 миллиона долларов США). Продажи обеих игр постоянно превосходили ожидания
Red Barrels, а во время всяких акций серию
Outlast охотно покупают до сих пор.
Несмотря на безумные успехи,
Red Barrels не собирается немедленно браться за условную
Outlast 3 — разработчики хотят попробовать свои силы в чём-то новом. Пораскинув мозгами, руководство студии нашло способ угодить и своим подчинённым, и фанатам хоррора. Следующая игра
Red Barrels по геймплею будет сильно отличаться от
Outlast, однако сюжет будет разворачиваться в той же вселенной.
Другие подробности
Морин не озвучивает.