PC-версия Shadow of the Tomb Raider создаётся усилиями Nixxes и NVIDIA

Геннадий Воробьев 28 апреля 2018 14:13 50
На мероприятии, где состоялась премьера Shadow of the Tomb Raider, также озвучили немного подробностей о PC-версии. В этом смысле, что называется, царит стабильность: Square Enix заручилась поддержкой NVIDIA и привлекла студию Nixxes Software.

Nixxes Software отвечает за основную массу работ над компьютерным вариантом Shadow of the Tomb Raider. Студия давным-давно сотрудничает со Square Enix: усилиями Nixxes на PC переносились Hitman: Absolution, Rise of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided и многие другие игры издательства.

Отметим, что Rise of the Tomb Raider для PC вышла весьма приличной: игра хвасталась хорошей производительностью, подробными настройками, бенчмарком, поддержкой DirectX 12 и даже позволяла переключаться между патчами при помощи бета-версий в Steam. В общем, компьютерная Shadow of the Tomb Raider в надёжных руках.

А помогать Nixxes будет NVIDIA. «Зелёные» подарят PC-геймерам всякие продвинутые графические фишки, а также удостоверятся, чтобы игра отлично работала на видеокартах серии GTX 10.

Подробности о графических улучшениях пока не раскрываются, а в ролике ниже демонстрируют Rise of the Tomb Raider. Возможно, таким образом нам намекают, что в Shadow of the Tomb Raider появятся аналогичные технические примочки.

https://youtu.be/5vgiRf33AVY

Другие новости

Комментарии

Я чёрным по русскому написал: «на максималках» (разрешение 1920х1080) Что ещё не понятно? И да, я знаю как правильно выставить настройки, что бы добиться стабильных 60 кадров. Но для кого тогда эти самые «максимальные» настройки? Общался с людьми играющими на 1080, они так же «хвастались», что на максимуме выше 20 фпс не выдаёт. На основании всего этого я и констатирую, что о какой «хорошей производительности» можно говорить?
relaxpls, я тебе третий раз повторяю: на максимальных настройках. Попробую объяснить популярно: максимальные настройки графики — это когда ты выставляешь настройки графики на максимум!) Если разработчик позволяет настроить в игре сглаживание до SSAA 4x, то это значит, что если мы хотим выставить максимальные настройки графики, мы выкручиваем сглаживание до 4х, потому что мы хотим посмотреть на работу игры на максимальных настройках даже если тебе кажется этот алгоритм сглаживания «самый бесполезный»))
Хочу обратить твоё внимание на то, что я не через драйвера видеокарты настраиваю графику в игре, а через меню настроек в игре, предоставленное разработчиками, а это значит только одно, что игра тестировалась разработчиками на этих настройках и после этих тестов они заявляют, что игра «хвастается хорошей производительностью». Лично я в игре на «максимальных настройках» не увидел хорошей производительности. И не только я. Об этом
писал выше. Об этом пишу и сейчас. Ещё раз повторяю, я знаю как настроить игру на приемлемую производительность, но вопрос в "спортивном интересе" и здесь уже дело принципа. И ещё раз повторюсь: для кого тогда разработчики делают максимальные настройки? Так же они заявляют, цитата из текста: «В общем, компьютерная Shadow of the Tomb Raider в надёжных руках.» Я не вижу никаких «надёжных рук». Если я не могу нормально играть в игру, настроенную на максимум в настройках предложенных разработчиками на компе за 100 т.р., то это не «надёжные руки», а самые настоящие Кривые Руки). Если, допустим, разрабы Kingdom Come Deliverance дают возможность выставить настройки в игре на «ултра», то они предупреждают, что эти настройки для видеокарт нового поколения и у меня сразу все вопросы отпадают. А когда разработчики Томб Райдер включают в игру по сути не рабочие настройки, да ещё при этом кичатся тем, что игра «летает» — это по моему скромному мнению ложь, пиздёшь и провокация))) Как то так)
Rise of the Tomb Raider для PC вышла весьма приличной: игра хвасталась хорошей производительностью
На моей 1070 на максималках игра выдаёт стабильные 12 фпс) Такая себе «хорошая производительность»)) Абсолютно тоже самое и с Deus Ex: Mankind Divided.
ну ты же сам понимаешь что 50-60 фпс на gtx 1070 на ультрах для игры 2015 года, это не очень то хорошая оптимизация. И то на паршивых сглаживании типо FXAA и SMAA. Тот же новый ассасин выглядит великолепно, даже на обширных локациях на ультре у меня на gtx 1060 держится на уровне 60фпс.При этом имеет свою технологию сглаживания, которая по качеству смотрится лучше чем FXAA и SMAA, но жрет меньше чем SSAA, хотя не так четко как нем.
на ультрах 40фпс??? Он же написал что у него на максималках такой фпс. Он конечно преувеличил намного, но у меня на gtx 1060 6gb на ультрах до 30 фпс опускается в обширных местностях, при том что c ихнем захваленным DX12 фпс наоборот снижается. Если у тебя на минималках 40 фпс, это не значить что оптимизация хорошая. Да у Hitmanа и Deus ex те же проблемы на ультрах
Все комментарии