LawBreakers официально признана мёртвой — студия-разработчик переключается на другие проекты

Геннадий Воробьев 6 апреля 2018 11:09 52
Грустная история LawBreakers, похоже, подошла к ожидаемому завершению: игра стремительно растеряла всё своё немногочисленное сообщество за считанные недели после релиза, а теперь и студия-создательница Boss Key Productions признала полное поражение.

Компания опубликовала заявление на официальном сайте. По словам Boss Key, команда игры последние четыре месяца отчаянно пыталась спасти LawBreakers и охотно шла на контакт с геймерами. Но с фактами не поспоришь: шутер не набрал постоянную аудиторию и, соответственно, не начал приносить достаточно денег. Поэтому Boss Key не может поддерживать LawBreakers в той мере, в которой она собиралась это делать до релиза.

Подробности не раскрываются, но, видимо, Boss Key намекает на поток бесплатных контентных обновлений с новыми картами и режимами. Судя по предыдущим новостям об игре, LawBreakers собирались развивать по типу Overwatch: пользователям доступен весь геймплей, а монетизация строится на лутбоксах с обычной и ивентовой косметикой. Теперь LawBreakers всего этого не дождётся.

Как пишет Boss Key, со стороны может казаться, что шутер легко спасти, переведя его на условно-бесплатную систему распространения. Однако такой радикальный отказ от уже выстроенных планов требует много издательской деятельности и трудовых ресурсов.
Boss Key рассказывает, что работала над LawBreakers на протяжении трёх с половиной лет, поэтому студия очень хочет подарить шутеру вторую жизнь — мол, он этого заслуживает. Однако Boss Key не может сидеть без дела и ждать, когда подвернётся удачный шанс. Компания переключается на другие самостоятельные проекты со «свежими творческими лидерами». А LawBreakers продолжат поддерживать в её текущем состоянии — похоже, подразумевается лишь то, что серверы для игры останутся в строю, а вот патчей ждать не следует.

Если отталкиваться от вышеперечисленного, следующий проект Boss Key не связан с LawBreakers, возглавляет его не Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), а издавать будет не азиатская корпорация Nexon. На память от Nexon останется лишь смешное заявление, что LawBreakers провалилась из-за PUBG.

Если верить статистике SteamCharts, пиковое количество единовременных игроков в LawBreakers за последние два месяца составляет 25-26 человек. На момент написания новости в сугубо мультиплеерном шутере находился лишь один бедолага.

Другие новости

Комментарии

Это овервотч для бедных?
Так
Секундочку
так
Во времена Гирз оф Вор два и далее он ясно давал понять, что на ПК игры серии больше НЕ ВЫЙДУТ
Ну, а каким боком тут то, что он не изменяет своим принципам? Здесь-то вопрос затрат денег и человекочасов. И он считал, что ПК того не стоит. Что, кстати, «буллщит», так сказать. Но игры то выходили всё ещё в его стиле.
Про коммьюнити он тоже нелестно отзывался, обзывая игроков пиратами.
Да у него вообще проблемы с субординацией, как я понял.
Проходит десять лет, и он действительно не изменяет своим принципам: он всё ещё поливает калом железо и коммьюнити, но у иксбокса. И при этом он говорил, что извинился, и ПК-игроки должны забыть о том, что он делал тогда, ага.
Ну, тут да. КПД не замечено.
Он, в отличие от овервотча, хардкорный, что хорошо, и блёклый, что плохо.
Хмм… А можно я вместо Lawbreakers подставлю название… любой его игры? Кроме Джекрэббита!
Как говориться Press F to pay Respect
Это уже зависит от вида.
Почему это говно не взлетело, когда его прошлые игры были весьма успешны?
Может быть, этот ЛБ — говно?
Может быть. Для кого-то да, для кого-то нет. Я вот, например, до сих пор не прочь пострелять в UT 99. А кого-то туда и под дулом энфорсера не затащишь. И если ЛБ такое говно, то почему критики похвалили-аа, хотя этим вообще насрать, что хвалить. Они с каждой новой колды кипятком ссут. Вот эти точно не готовы уходить со старой схемы. =)
А, ну и я не понимаю, каким макаром ГЕоВ — шутер по старой схеме. Это же коридорный шутер с укрытиями и автоприцеливанием.
Коридорный? От Бляжински? Погоди, а что, у него и другие были? Аим был отключабельным, насколько я помню. А укрытия… Ладно, тут мне нечего сказать. Кроме того, что они были бесполезны.
Все комментарии