Продюсер Kingdom Come: Deliverance хотел бы, чтобы игра вышла позже, но в целом доволен результатом

Андрей Маковеев 26 февраля 2018 19:33 35
Беспощадная к пользователям Kingdom Come: Deliverance отлично показывает себя в продаже. Увы, сама игра всё ещё далека от идеала — в ней полно не только безобидных багов, но и таких, которые портят целые квесты. В Warhorse Studios понимают, что шила в мешке не утаишь, и соглашаются — да, было бы здорово, если бы разработчики посвятили средневековой RPG чуть больше времени.

Откровением поделился исполнительный продюсер компании Мартин Клима (Martin Klíma) на официальном форуме игры. Отвечая на вопросы посетителей, Клима признался, что KCD отправилась на прилавки раньше, чем ему хотелось бы.

Также Мартин не отрицает, что при создании Deliverance авторы иногда принимали неудачные решения — например, тратили время и силы на элементы, которые потом всё равно пришлось вырезать. Ошибки аукнулись команде в последний год разработки — он выдался особенно изнурительным.


С другой стороны, многое, по словам Климы, девелоперы сделали правильно. В первую очередь сотрудник Warhorse гордится сплочённостью коллектива — авторам удалось создать комфортную рабочую среду, в которой никто не боится высказывать своё мнение. Красивые слова подтверждаются цифрами — за шесть с лишним лет студию покинули около 30 человек, а сейчас в ней заняты больше 100.

Кроме того, продюсер не упустил случая козырнуть уникальностью Kingdom Come — в ней, мол, хардкорность инди-забавы сочетается с качеством и внешним лоском AAA-проекта. Однако прямое сравнение Deliverance с теми самыми AAA Климе не по душе — Warhorse не одобряет всевозможные указатели и подсказки, из-за которых массовые развлечения практически «играют сами в себя».

Напомним, что в ближайшем будущем Kingdom Come станет заметно стабильнее — увесистый патч 1.3 уже в пути.

Другие новости

Комментарии

Если бы не нытье толерастов по поводу игры я бы про нее и не узнал:) Интересно, это был такой пиар ход?
хммм, в той самой Андромеде, которую делала неопытная команда поддержки и концепт игры долго не мог сформироваться?
И баги… ну у CK с этим кудааааа хуже, прям снова Скайрим… или Фолыч…
Конкуренция врятли, ибо в весовой категории с ними ничего не стоит, думаю тут проблема в том, от чего растут ноги — КрайЭнджен (кто нибудь, кроме самих Крайтек, с ним вообще совладал?)
А не этот ли продюссер заявлял, что игра была готова еще летом 2017?
Если это правда то значит отмазки в стиле «ну у них же всего было только 5 лимонов на разработку игры поэтому прости их за то что игра кривая» не работают.
Все комментарии