Нил Дракманн рассказывает, как Naughty Dog смотрит на экранизации Uncharted и The Last of Us

Геннадий Воробьев 22 февраля 2018 14:29 9
В Лас-Вегасе сейчас проходит конференция разработчиков D.I.C.E. Summit. Одна из тем — тонкости повествовательного искусства. На эту тему высказались режиссёр «Кловерфилд, 10» Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg) и творческий руководитель Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann).

Как передаёт GameSpot, в своей речи Дракманн затронул экранизации Uncharted и The Last of Us. Напомним, что фильм по Uncharted движется к релизу довольно бодро: режиссёром выступает Шон Леви (Shawn Levy), сценарий расскажет о молодых годах Нейтана Дрейка, а на главную роль назначили Тома Холланда (Tom Holland).

Так вот, Дракманн говорит, что Naughty Dog вела несколько диалогов с Леви. Кроме того, Дракманн считает, что Леви верно улавливает суть Uncharted и понимает, что нужно для фильма.

У самой Naughty Dog отношение к экранизации за несколько лет изменилось. Как рассказывает Дракманн, раньше студия была очень взбудоражена: мол, божечки, на нас смотрят из киноиндустрии! Но сейчас Naughty Dog несколько успокоилась, а прямая адаптация сюжетов игровых Uncharted не кажется ей хорошей идеей. Разработчики считают, что они уже в достаточной мере раскрыли эти истории с кинематографической точки зрения.
Дракманн также признаётся, что для него фильм по Uncharted будет несколько странным, как и для фанатов серии. Naughty Dog сильно привязалась к актёрам, которые воплощают персонажей в играх студии. «Нолан Норт (Nolan North) — это Нейтан Дрейк. Эшли Джонсон (Ashley Johnson) — это Элли. Трой Бейкер (Troy Baker) — это Джоэл. Было бы очень непривычно видеть в этих ролях кого-то другого», — делится своими ощущениями Дракманн.

Мысль подхватил Трахтенберг. По его словам, в качестве удачного примера адаптации подойдёт «Фарго». Сериал 2014-го подхватил тон оригинального фильма 1996-го, передал мир первоисточника и расширил его, но сделал акцент на новых персонажах.

Наконец, Дракманн упомянул фильм по The Last of Us. К сожалению, у него дела идут куда хуже, чем у Uncharted, и до производства лента всё никак не доберётся. Дракманн рассказал, что когда-то трудился над сценарием экранизации, который был прямым пересказом игровой The Last of Us — ничего хорошего из этого не выходило. «Теперь, когда я гляжу на него со стороны, я понимаю, что не хочу такого фильма», — говорит Дракманн.

Другие новости

Комментарии

Ждём в роли Натан Драке — негра и гея
Как бы не хотелось видеть в кино две любимые игры (вернее любимую игру и франшизу), я всё же не хочу, чтобы по ним снимали фильмы. Как показывает практика, подобный опыт ничем хорошим не заканчивается (всегда говном поливают Уве Бола — он и правда снимает откровенные говно-фильмы по играм (кроме Постала), хотя прочие авторы не особо отличаются)… вряд ли случится чудо, и фильмы получатся годные… не хотелось бы чтобы эти миры были засраны. Согласен с тем, что обе истории в достаточной мере раскрыты — а муссолить одно и тоже… ну нахер
Недавно даже Rick and Morty экранизировали.
Мне друг рассказывал, что они сомнительного качества и не доставляют эстетического удовольствия. Но, говорит, если знаете качественные экранизации, он с удовольствием глянет.
трудился над сценарием экранизации, который был прямым пересказом игровой The Last of Us — ничего хорошего из этого не выходило. «Теперь, когда я гляжу на него со стороны, я понимаю, что не хочу такого фильма»трудился над сценарием экранизации, который был прямым пересказом игровой The Last of Us — ничего хорошего из этого не выходило. «Теперь, когда я гляжу на него со стороны, я понимаю, что не хочу такого фильма»

Глас разума.
Мне кажется, что это может взлететь только если делать действительно самостоятельный проект с позиции того, как сделать годное кино, базируясь на концепции игры, а не как перенести на экран игру. У игроков уже был свой очень сильный и кинематографичный опыт, с прекрасной постановкой и отличными актерами. Любая калька-пересказ будет казаться хуже, а сторонние люди просто не поймут, зачем еще одна история «про зомби». Что-то хорошее из этого может выйти только если найти, что еще сказать нового на эту тему уже через кинематографические способы выражения, а не игровые. Пока фильмы по играм штампуются как пустышки-перепевки, за которыми нет ни мысли, ни идей, ни эмоций, плеваться будут все — и игравшие, и случайные зрители.
В принципе, по этим же причинам сама идея фильма по Uncharted про молодого Дрейка не вызывает у меня большого отторжения, если создатели действительно придумают, что показаться и рассказать такого, что не попадало в фокус игровой истории. По крайней мере это не будет вызывать прямых ассоциаций со знакомыми сценами и сюжетными ходами и желания их препарировать для сравнения. А Холланд достаточно обаятельный и харизматичный парень, чтобы из этого могло что-то получиться.
Все комментарии