Ubisoft будет работать не на количество, а на качество, утверждают боссы компании
Если помните, в прошлом году
Ubisoft перенесла даты выхода сразу трёх игр, а ещё раньше, в 2016-м,
отправила в отпуск серию
Assassin’s Creed. То были звенья одной цепи — гигант индустрии решил предоставлять разработчикам больше времени.
В ходе недавней беседы с инвесторами генеральный директор
Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) и главный финансовый директор
Ален Мартинес (Alain Martinez)
заявили, что новая стратегия компании оправдывает себя и позволяет создавать более увлекательные приключения.
В плане качества дела у французов действительно пошли в гору — общественность и пресса высоко оценили прошлогодние
South Park: The Fractured But Whole,
Mario + Rabbids Kingdom Battle и
Assassin’s Creed: Origins.
С финансами тоже полный порядок — по прогнозам
Ubisoft, в обозримом будущем та же
Origins обгонит по продажам предыдущую
Assassin’s Creed,
Syndicate, в два раза. Вдобавок у
«Истоков» выше процент игроков, купивших сезонный абонемент.
Во время отчёта один из инвесторов поинтересовался, планируют ли авторы возвращаться к ежегодному выпуску
AC. Руководители ответили, что компания сосредоточится на поддержке
Origins и расширении её пользовательской базы. Таким же образом
Ubisoft намерена развивать и другие свои франшизы — она не будет распыляться сразу на шесть крупных релизов или больше, зато те развлечения, что всё-таки выйдут, затянут геймеров на многие часы.
Желание французов разрабатывать долгоживущие проекты понятно — по словам
Мартинеса, именно благодаря предыдущим творениям в целом и играм-сервисам в частности компания может не торопиться с производством новинок и при этом оставаться на плаву.