Свежий трейлер Extinction — о сражениях и истории

Андрей Маковеев 14 февраля 2018 18:52 8
Iron Galaxy выпустила очередной ролик, посвящённый экшену Extinction. На этот раз авторы поведали о сюжете игры и её боевой системе.

Главного героя Extinction зовут Авил. Он — последний член ордена Стражей, чья задача — защищать человечество от гигантских огров, прозванных Равении. Монстры уже давно исчезли и стали героями сказок, а люди принялись старательно истреблять друг друга. Тут-то и случился конфуз — открылся огромный портал, из которого полезли старые знакомые высотой с дом.

Как вы уже поняли по описанию истории, сюжет — не самая сильная сторона Extinction. В первую очередь создатели делают ставку на увлекательные сражения со здоровяками. Как разработчики уже рассказывали ранее, так просто к ограм не подобраться — те закованы в броню, причём от её типа зависит тактика схватки. Главный мотив местной боевой системы — свобода движения: Авил владеет множеством приёмов и по вашей команде может прервать атаку в любой момент.

Отдельно отметим, что в игре присутствует «расчленёнка». Для того чтобы убить великана, нужно использовать особое умение протагониста — рунный удар. В видео показано, как с его помощью Авил отрубает незадачливому огру башку.

Extinction посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 апреля.

https://www.youtube.com/watch?v=1RM74XmR1x4

Другие новости

Комментарии

А мне Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Просадки были кадров на 10-15 местами, да. Ну а геймплей как геймплей, классический набор слешера, разве что разделка гигантов двухэтапная (сними броню, потом разруби на куски супер-ударо-метром), а не Тень-Колосса-стайл, как я первоначально думал.
И что-то от атаки титанов определенность есть.
Нравится, что трейлер в первую очередь говорит, что в игре не будет микротранзакций)
Что то как то странно это все выглядит. В смысле геймплей.
Все комментарии