В Сети появились первые рецензии на Monster Hunter: World

Андрей Маковеев 25 января 2018 18:27 41
Уже завтра боевик Monster Hunter: World прибудет на PlayStation 4 и Xbox One (на PC игра выйдет осенью). Чтобы почитатели серии не тревожились за судьбу новой части слишком сильно, обнадёжим их — первые оценки у экшена очень высокие.

Сейчас средний рейтинг игры на Metacritic составляет 91 балл. Пресса отмечает красивейший открытый мир и захватывающие бои — побеждать чудовищ удаётся буквально на последнем издыхании. Конечно, новичкам будет тяжеловато вникнуть в тонкости столь хардкорного приключения и свыкнуться с местами архаичным геймплеем. Но, уверяют журналисты, к тому моменту, когда недостатки начнут обращать на себя внимание, вы уже влюбитесь в World по уши.

Итак, западные рецензенты поставили Monster Hunter: World следующие оценки:

• The Sixth Axis — 10/10,
• The Telegraph — 5/5,
• US Gamer — 5/5,
• Famitsu — 39/40,
• IGN — 9.5/10,
• Game Informer — 9.5/10,
• Hardcore Gamer — 4.5/5,
• Hobby Consolas — 95/100,
• Eurogamer — «Обязательно к покупке» (Essential),
• RPG Site — 9/10,
• Destructoid — 9/10,
• Gaming Bolt — 9/10,
• Metro — 9/10,
• Gaming Nexus — 9.5/10,
• PlayStation Lifestyle — 9.5/10,
• PlayStation Universe — 9/10,
• God is a Geek — 8.5/10,
• Spaziogames — 8.5/10,
• Xbox Achievements — 8/10,
• Push Square — 8/10,
• GameSpot — 8/10.

Другие новости

Комментарии

• StopGame — Чемодан
Я лично против Monster Hunter: World ничего не имею, но... омг
Как обычно:
10 из 10! (там кто-то там)
«Незабываемый опыт!» (известный блогер)
«Новая веха в индустрии цифровых развлечений!» (еще хз кто)
а потом тираж и заваленный фекалиями reddit.
По описанию эта игра похожа на «Dragon's Dogma», но только вообще без сюжета, однако с более глубокой проработкой мира, монстров и разных мелочей.
Верить оценкам зарубежной прессы в наше время… Да и нашим тоже. Вспомни Андромеду. Или Драгон Эйдж 3. За что я люблю stopgame, так это за то, что слушаю или читаю текст, а не смотрю на оценки.
«напоминает покемонов» лолшто? MH скорее серию соулс напоминает. Где решают руки, а не шмот. А убиваешь монстров не для того чтобы качаться, в плане повышения характеристики и уровня персонажа, а чтобы продвинуться по сюжету и получить контракты на убийство (или отлов) более сильных монстров, а возможно и доступ к новым зонам (локациям, но я не в курсе насколько изначально «открытый» мир в новой MH:W)
Все комментарии