Похоже, Capcom готовится к анонсу новой Resident Evil

Геннадий Воробьев 15 января 2018 13:19 77
Новая Resident Evil — всего лишь вопрос времени. Главная интрига — когда именно Capcom её анонсирует? Свежие улики подсказывают, что событие может произойти совсем скоро.

Capcom обновила логотипы на официальных аккаунтах Resident Evil в социальных сетях. Теперь там красуется надпись, и шрифт сильно напоминает о классических частях серии. Кроме того, в японском «Твиттере» некоторое время назад поменяли изображение в «шапке» и оставили большое пустое пространство. Фанаты предполагают, что туда должны всунуть картинку из новой игры.

Скорее всего, Capcom готовится полноценно анонсировать ремейк Resident Evil 2. Ещё в 2015-м издательство заявляло, что собирается создать вторую часть на современных технологиях — решению поспособствовал успех Resident Evil HD Remaster. С тех пор Resident Evil 2 Remake пропала с радаров.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного — в 2015-м производство игры едва-едва началось. Стандартный цикл разработки занимает несколько лет, поэтому, вероятно, лишь сейчас у Capcom появились кадры, которые не стыдно показать публике, и обозначилась точная дата релиза. А с такими материалами можно и громкий анонс устраивать!

Хотя, конечно, всегда остаётся вероятность, что логотипы в соцсетях сменили просто так.

Другие новости

Комментарии

Омг, ты серьезно? Как? Нет, кроме шуток, разыграем ситуацию: тебе не говорят нигде, что гг Rev 2 — это Клэр, нет никаких предпосылок в виде начальной заставки, где к ней по имени обращаются и т.д.
Как бы ты в этой ситуации понял, что это Клэр? Лицо больше не азиатско-американское, на одежде больше никаких крыльев, крутых «трюков» не делает. Как ее можно узнать?))
Для ремейка? Не сказал бы. Им же не новую игру надо делать. Сценарий есть, исходники есть, работа больше механическая, чем творческая, ибо концепция игры, как таковая, с персонажами, локациями, оружием и т.д. готова. Надо лишь на новые рельсы пересадить, перерисовать, где-то сделать полноценные новые модельки. Уже скоро даже Тени Колоссов выпустят. То есть меньше, чем за год после анонса, а ведь Bluepoint куда как более замороченные на качестве и деталях.
Вон ремейк первой части и зеро куда как быстрее сделали, а вот с этим чего-то тянут, хотя вряд ли объём работы больший, чем с предыдущими ремейками.
А как ты ещё узнаешь Клэр, если только игра тебе не будет говорить, что это Клэр? Е-мое, и да, внешность — главный атрибут персонажей в играх. Будь Лара Крофт в платье, с распущенными волосами, без оружия и все это с видом со спины — ты бы узнал, что это она? Или если Аде Вонг сменят лицо на не азиатское, вместо платья наденут на нее джинсы и черную блузку и ни разу не упомянут ее имя — ты поймешь, что это она?
Бред. Так же и с Клэр: в Revelations 2 она абсолютно ничем, ни одним атрибутом не похожа на исконную себя, а ввиду ввоза «реалистичности» — даже то, что она делает, никак не ассоциируется с Клэр, вообще. Разве что мутантов убивает и все.
Практически с нуля, но механически. Геймдизайнер уже не нужен, сценарист не нужен. Это как перерисовывание готовой картины новыми красками. Умельцев, которые делают копии вполне много, но придумывать концепцию что да как нарисовать, какой символизм вложить и т.д. уже не надо, поэтому сроки всё же должны быть гораздо короче, ведь любая игра начинается с задумки на бумаге, концепт-артов, когда продумывают как будут выглядеть персонажи, как будут выглядеть локации, как это будет играться, подаваться, взаимодействовать и всё в таком духе. По мере разработки оно ещё и видоизменяется, что-то отбрасывается, что-то новое привносится, чего изначально не было.

Тут-то уже всё есть, просто надо на новом двигле воспроизвести в лучшем виде то, как оно было раньше. Да, работа всё ещё немалая, но три года, блин… За это время успевают и с абсолютного нуля создать игры, когда ещё толком не представляют чётко всех её контуров, а в данном случае всё уже известно. И ещё раз замечу, что с прошлым ремейком они управились быстрее. 1 год ушёл на HD Remaster и ещё один на Zero. Вторая и третья часть представляют из себя примерно то же, поэтому объём работ тоже сопоставим. Тянут по каким-то своим причинам. Может ждут, пока иссякнет денежный поток от их ленивых ремастеров 4,5 и 6 части и двух Revelations, чтобы вновь подогреть интерес ко всей серии выпуском готовых 2 и 3 частей, а пока предположим пилят потихоньку 8 часть и где-то на середине её разработки выкинут желанные народом ремейки.

О каких новых локациях и механиках ты говоришь в разрезе ремейка первой части мне решительно не ясно. Может ты просто не знаешь, что это ремейк (официально ремастер, но на деле ремейк, названный так, дабы не путалось в названиях) не просто первой части, а ремейк ремейка первой части, оная уже расширилась значительно относительно оригинала и выходила в 2002.
Летом 2015 года сказали, что начали работу. По моему обычный срок.
Все комментарии