Mario + Rabbids: Kingdom Battle может повлиять на геймплей XCOM 3
Когда
Ubisoft и
Nintendo анонсировали
Mario + Rabbids: Kingdom Battle, только ленивый не заметил сходство с последними частями
XCOM. Вот и творческий руководитель
XCOM Джейк Соломон (Jake Solomon) обратил внимание на тактических «кролегов» — причём некоторые идеи ему так понравились, что они могут отразиться на геймплее потенциальной
XCOM 3.
Об этом
Соломон написал в материале для
Polygon. По словам девелопера,
Mario + Rabbids — это всё-таки не
XCOM. Студия
Firaxis Games в битвах с инопланетянами пыталась использовать как можно меньше скриптов: игра строится таким образом, чтобы каждый раз давать неожиданные результаты через комбинацию геймплейных механик, поэтому «правильные» методы прохождения в
XCOM отсутствуют.
А в
Mario + Rabbids всё иначе: здесь, как утверждает
Соломон, есть «правильная» тактика. Миссии в эксклюзиве для Nintendo Switch сделаны вручную, поэтому они больше похожи на головоломки — немного покумекав, вы подбираете верный способ решения поставленной задачи.
https://youtu.be/Y_yD7l6_EOIОднако
Mario + Rabbids всё равно напомнила
Соломону, что ему, как гейм-дизайнеру, нужно ещё многому научиться. Скажем, в процессе создания
XCOM ум несколько «замыливается», а пересмотры основополагающих элементов геймплея в какой-то момент могут казаться ересью.
Поэтому особенно приятно видеть другую команду, которая высказывается на ту же тему, но переворачивает твой ход мыслей, пишет
Соломон. Например, в
XCOM перемещение солдат — это обычно простая перебежка из укрытия в укрытие. Так было всегда,
Соломон и не предполагал, что этот элемент можно изменить.
Но в
Mario + Rabbids перемещение — череда интересных решений вроде подпрыгивания на своих товарищах, проскальзывания сквозь противников или использования варп-туннелей. Перемещение в
Mario + Rabbids добавляет ещё один слой тактического интереса в каждый ход, поэтому
Соломон задумался над переосмыслением одного из дизайнерских принципов
XCOM.
Девелопер заверяет, что ярких красок, говорящих растений или сумасшедших лесных существ в следующей
XCOM ждать не следует. Но, мол, не удивляйтесь, если перемещение в условной
XCOM 3 будет работать совсем иначе. И во многом это будет заслуга
Mario + Rabbids Kingdom Battle.
Поэтому особенно приятно видеть другую команду, которая высказывается на ту же тему, но переворачивает твой ход мыслей, пишет Соломон. Например, в XCOM перемещение солдат — это обычно простая перебежка из укрытия в укрытие. Так было всегда, Соломон и не предполагал, что этот элемент можно изменить.
Но в Mario + Rabbids перемещение — череда интересных решений вроде подпрыгивания на своих товарищах, проскальзывания сквозь противников или использования варп-туннелей. Перемещение в Mario + Rabbids добавляет ещё один слой тактического интереса в каждый ход, поэтому Соломон задумался над переосмыслением одного из дизайнерских принципов XCOM.
Девелопер заверяет, что ярких красок, говорящих растений или сумасшедших лесных существ в следующей XCOM ждать не следует. Но, мол, не удивляйтесь, если перемещение в условной XCOM 3 будет работать совсем иначе. И во многом это будет заслуга Mario + Rabbids Kingdom Battle.
www.youtube.com/watch?v=iD2qECxI0Rk