В полной версии PUBG появятся обещанные 3D-повторы
Поклонники
PlayerUnknown’s Battlegrounds замерли в ожидании чуда — многие полагают, что со скорым релизом боевик лишится большинства недостатков и превратится в прекрасного лебедя. Как минимум некоторым фанатским мечтам и впрямь суждено сбыться — южнокорейская компания
Minkonet, создающая для шутера систему 3D-повторов, сообщила, что её разработка окажется в версии 1.0.
Технология автоматически записывает всё, что происходит вокруг вашего персонажа, в радиусе километра. Если погибнете, вам покажут стандартный 20-секундный «киллкам». Однако этим функциональность системы не ограничивается — после окончания матча
PUBG сохранит более продолжительную запись. Всего таких «реплеев» может быть до 20 штук, и нужные разрешат закрепить, чтобы поверх них не записались новые.
В режиме 3D-повтора вам дадут выбрать одну из трёх камер. Первая позволяет наблюдать за игрой от лица пользователя. Вторая располагается выше и позади персонажа и по вашей команде приближается или отдаляется. Наконец, с помощью свободного обзора можно беспрепятственно летать по полю битвы.
Другая интересная особенность системы — функция быстрого переключения между перестрелками. Плюс ко всему, конечно, никто не запретит перематывать запись.
Простые геймеры и журналисты, уже повозившиеся с «реплеями», утверждают, что здешний режим куда удобнее и подробнее большинства аналогов. Думаем, не ошибёмся, если предположим, что скоро в
Battlegrounds начнут активно создавать машиниму.
PlayerUnknown’s Battlegrounds вырвется из костлявых лап «Раннего доступа» 20 декабря. Помимо 3D-повторов финальная версия похвастается картой «Мирамар» и улучшенной системой перемещения — персонажи научатся забираться на объекты и перемахивать через препятствия.