Tencent будет издавать PUBG в Китае, чтобы игра появилась в стране легально
Если верить
SteamSpy, 40 % владельцев
PlayerUnknown’s Battlegrounds — это китайцы. Да вот незадача:
PUBG сейчас распространяется только в Steam (если не считать
аналог для «Игрового центра» Mail.Ru), а Steam в Китае из-за местных законов работает в «серой зоне» и формально не разрешён. Помочь с проблемой вызвался гигант
Tencent.
Как сообщает
GamesIndustry.biz,
Tencent станет официальным издателем
PUBG на территории Китая. Аналитик
Niko Partners Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) добавляет, что сделка позволит усилить противодействия читерам и поможет разработчикам из
Bluehole справиться с китайским законодательством.
Tencent проконтролирует путешествие
PUBG через соответствующие китайские органы и добудет необходимую лицензию. Однако
Ахмад ожидает, что разработчикам придётся внести ряд заметных изменений: например, перекрасить цвет крови и снизить градус жестокости. Пока что
Tencent и
Bluehole не анонсировали никаких правок.
В данный момент в распоряжении
Tencent находится 5 % акций
Bluehole — и гигант не против увеличить свою долю.
Напомним, что
Tencent — крупнейшая видеоигровая компания в мире по количеству выручки. А
PUBG очень популярна у китайских жуликов: недавно
появились сведения, что львиная доля читеров как раз оттуда.