Ремейк Shadow of the Colossus выйдет в начале февраля

Геннадий Воробьев 31 октября 2017 10:46 19
Уже третья по счёту версия Shadow of the Colossus станет не переизданием, а полновесным ремейком. Во время Paris Game Week 2017 разработчики представили свежий трейлер, геймплейный ролик, а также озвучили дату релиза.

Игра выйдет 6 февраля 2018-го. На обычной PlayStation 4 Shadow of the Colossus будет работать при 30 кадрах в секунду, а на PlayStation 4 Pro появятся два режима: либо разрешение 4K и 30 FPS, либо 1080p и 60 FPS.

Правда, на самой конференции Sony о расширенной поддержке «прошки» не говорила, лишь вскользь упомянула в пресс-релизе. Вероятно, техническим подробностям посвятят отдельный анонс.

Напомним, что ремейк Shadow of the Colossus предложит улучшенную графику и новую систему управления. Других крупных отличий не планируется: хотя автор оригинала Фумито Уэда (Fumito Ueda) предлагал Bluepoint Games внести кое-какие изменения, студия, похоже, предпочла не копать слишком глубоко.

Может, оно и к лучшему: Shadow of the Colossus стала культовой классикой даже в первоначальном виде. Зачем чинить то, что и так работает?

https://youtu.be/i-eiJHiLhOs

https://youtu.be/znyr7GH9IHg

Другие новости

Комментарии

Надеюсь что ПС5 представят сразу в обычном и про варианте, чтобы выбор версии консоли был более осозноным, а дальше только всякие слимки и удешевления.
Как сложно то все, надурили покупателей PS4. Да в любом случае если график выше посмотреть, смысл от пятой версии, если 4 еще прилично способна послужить?
По-моему игра выглядит абсолютно в графоне и стиле The Last Guardian – последнего детища Фумито Уэды, а это уже не отрицательная черта. Может так и задумано было перевести на новые рельсы. Мягко говоря, оригинал был не идеален и во многом прототипно-схематичным. Не зря автор хотел внести изменения и в геймплей, ощущая, что тогда не всё осуществил или не совсем так, как хотел. И картинка может быть частью неосуществлённого тогда, технологии попросту могли не позволять передать художественный стиль, который хотелось автору в относительно открытом мире, ибо PS2 просто допустим не вытягивала и возможно умышленно тогда пришлось пойти на упрощения, а сейчас ресурсы позволяют. Мне кажется сам Уэда возмутился бы, если б что-то шло сильно в разрез с его восприятием Колоссов, а судить в целом лучше всё-таки по выходу игры, а не гадать на трейлерной гуще.
Наконец-то) и я смогу в эту чудесную игру поиграть)
так художественно она стала только беднее. при чем здесь технологии? не думаю что уеда выбрал лиственный лес потому что елочный плойка бы не потянула. просто сравни увиденное в ролике с этим не самым лучшим скриншотом из оригинала www.oliverk.org/weblog/wp-content/uploads/shadow-of-the-colossus.jpg
и он не хотел внести изменения в геймплей, просто в виду ограничений по времени им пришлось откинуть некоторых колоссов (которых предпологалось 24), и соответственно целые локации. и хоть что-то из этого в ремейке можно было воссоздать. на что текущие разработчики просто забили
Все комментарии